Псевдовосток — дело тонкое: подбираем тематические аксессуары

Красочная вечеринка в восточном стиле: оформление, костюмы и развлечения

Магия востока одурманивает не хуже крепкого кальяна, манит как взгляд арабской принцессы, восхищает как блеск тысяч драгоценных камней в сокровищнице падишаха.

Сказочная восточная вечеринка перенесет вас и ваших друзей в удивительно красивый мир, полный неподражаемого колорита! Устали от бешеного ритма современной музыки, скучных однообразных посиделок и душных тесных клубов? Отправляемся на Восток прямо сейчас!

Наверняка вам не терпится приступить к украшению зала, но позвольте небольшую ремарку: в географии не существует понятия «восточные страны». Условно так называют Иран и Ирак, Аравию и Сирию, Корею и Китай, Индонезию, Таиланд и многие другие азиатские страны.

Но Корея и, например, бывшая Персия – это две большие разницы. Конечно, можно попытаться совместить непохожие культуры в рамках одной вечеринки, однако такой подход требует больших вложений и титанических усилий.

Поэтому оставим Китай, Японию, Монголию для отдельной темы, а сегодня обратим взоры на ближний восток.

Оформление зала или небольшой комнаты начинается с имитации шатра. В идеале нужно полностью закрыть потолок и стены струящейся тканью – шелк, парча или атлас приглушенного красного, оранжевого, синего или лавандового цвета.

Золотой цвет дополняет фоновый оттенок, делая интерьер очень богатым, ярким и броским. Золота вообще должно быть много, тут сложно переборщить.

Ткань широкими полосами расходится в стороны от центра потолка и спускается до пола вдоль стен.

Восточные наряды и атрибутика не вписываются в интерьер современного зала, но драпировка тканью даже небольшой комнаты – дорогое удовольствие. Хотя ткань или шатер, если вы отправляетесь на природу, можно взять в аренду. Или использовать вместо ткани бумагу — дешевые обои с подходящим рисунком. Или закрыть стены частично, повесив тканевые полотна через равные расстояния.

Второй незаменимый элемент декора – яркие этнические ковры. Нужно закрыть весь пол или хотя бы места, где будут стоять низкие резные столики. Вокруг столиков расставьте пуфики, низкие скамейки или разложите красивые узорчатые подушки.

Столик (или столики, если гостей много) можно поставить на топчан, накрытый ковром. Поставьте на видном месте кальянный стол, настоящий или бутафорию. Несколько глиняных ваз с пышной зеленью, кинжалы и мечи на стенах, тематические изображения – караваны, степи, персидские и арабские города, султаны и принцессы.

Можно использовать фото восточного базара – очень атмосферный элемент.

Если по сценарию запланированы танцы, расставьте столы вдоль стен, освободив центральную часть зала. Можно определить зону «сцены» — большой пушистый ковер и занавес ярких лент или сияющих нитей бус.

Отдельного внимания заслуживает чеканная посуда из меди и латуни – подстаканники или чашки, подносы, кувшины, турки и кофейники, тарелки с гравировкой и характерными узорами.

Безумная красота! Поспрашивайте друзей – посуду часто привозят из отпуска в качестве сувениров. Или возьмите в аренду набор для вечеринки, это не очень дорого.

Ничего страшного, если узбекский кумган будет соседствовать с арабским таджином, никто и не заметит.

Не забудьте про освещение «шатра»: вечеринка в восточном стиле проходит при мягком рассеянном освещении, а кое-где даже таинственном полумраке.

В идеале это лампадки и светильники, без общего мощного источника света. Люстры можно спрятать за ткань или бумажные экраны.

Не перестарайтесь, в полумраке золото декора угаснет, а друзья быстро начнут зевать (мягкие подушки и удобные диванчики поспособствуют).

Пригласительные:

  • открытка в форме кальяна, винного кувшина, чеканного подноса;
  • открытка в форме верблюда, изогнутого меча, шатра. Можно вырезать фигурку султана или танцовщицы, заодно и на дресс-код намекнете;
  • пишите справа налево, украсьте приглашение арабскими буквами или словами. Только предварительно узнайте перевод, а то еще что-нибудь неприличное получится.

Ах, девчонки! Каждая из нас хоть разок мечтала побыть настоящей восточной принцессой, окутанной струящимся облаком ткани, эротично приоткрывшей спинку и стеснительно спрятавшей лицо за непреодолимую для постороннего мужчины шелковую преграду.

Такой шанс нельзя упускать! Поэтому прочь стеснения – облачаемся в длинную юбку с разрезами почти до пояса и расшитый блестками и золотой тесьмой лиф. Слишком откровенные наряды – не ваш стиль? Наденьте вместо юбки широкие собранные у щиколоток штаны и короткий топ.

На ножках удобные мягкие туфли-тапочки, расшитые бисером или тесьмой в единой гамме с костюмом.

Уделите внимание аксессуарам: на лбу, шее, запястьях и щиколотках, в ушах крупные металлические украшения или россыпь ограненных камней. Макияж выразительный, яркий, с непременным акцентом на глаза – четкие прорисованные стрелки, пушистые ресницы, яркие тени в цвет костюма.

Дерзкий багдадский вор или кочующий бедуин, величавый султан или отважный воин? У мужчин тоже есть выбор, и он довольно широк. Самый простой вариант – свободные собранные книзу подпоясанные штаны и плотный жилет на голое тело. Или на тонкую льняную рубаху, если голое тело пострадало от вероломного нападения пивных и бутербродных армад.

Конечно, желательно обойтись без свинины и морепродуктов. Ягнятина или баранина, крольчатина, мясо птицы в виде рагу с овощами и специями.

Или в виде душистого плова, шурпы или тушеных порционных кусочков в огромном общем блюде, с сочной подливкой и горкой зелени – мммм! Восточные блюда полны ароматов, сытные, жирные и очень вкусные! При этом рецепты совсем простые, а ингредиенты можно купить в любом магазине – экспериментируйте!

Хлеб всему голова не только на славянской кухне. Благо дело, помимо традиционных батонов и буханок, в бакалее можно купить зерновые булочки, лаваши и лепешки. Хлеб лучше поломать руками и уложить горкой. Если вы планируете кушать хлебом (без приборов), не забудьте подать миски с ароматной водой для ополаскивания пальцев.

Настоящим украшением стола станут восточные сладости – халва, лукум, пахлава, засахаренные и засушенные фрукты, орешки, нуга и айла.

Припудренные сахарным блаженством, измельченными орехами или шоколадной крошкой сладости на высоких многоуровневых подставках, горками на больших подносах и в миниатюрных блюдцах.

Много фруктов – инжир, виноград, дыня, абрикосы, апельсины, – тоже аккуратной россыпью или горкой.

Отдых по-восточному и строгий сценарий – абсолютно несовместимые понятия. В тематике вечера томное расслабление, приятная этническая музыка, дружеские беседы и душевный покой. Но как бы гости не заскучали в настолько расслабляющей атмосфере!

Принято считать, что европейцы собираются вместе, чтобы поделиться новостями и похвастаться своими успехами, славяне – чтобы попить и попеть, китайцы и японцы – чтобы пофилософствовать, а персы и арабы – чтобы вкусно поесть. Поэтому без стеснений сразу приглашайте друзей к столу (или столам?). Пока гости наслаждаются угощениями, проведите пару интеллектуальных конкурсов.

Эрудит

Подготовьте карточки с рисунками или снимками тематических вещей, образов, элементов костюма и т.д. На обороте напишите название и пару неправильных вариантов. Показывайте карточку и зачитывайте варианты. А гости пусть отгадывают, что изображено на картинке – плов, шурпа или рисовый суп, погонщик или султан, ятаган или скимитар?

Ассоциации

Предложите гостям по очереди называть ассоциации на восточную тему. Да так, чтобы не повторяться. Нет мыслей? Заплати штраф – произнеси настоящий восточный тост-пожелание всем присутствующим! И атмосферно, и без отрыва от поглощения вкусностей.

Двигай попой

Когда первый голод утолен, настает время эстетического наслаждения для мужчин и демонстрации прелестей для женщин. Речь, конечно, о восточных танцах, без которых вечеринка утратит часть очарования.

Пригласите на полчасика тренера или профессиональных танцовщиц. А можно просто включить клип или подходящую музыку, и красиво покрутить попами и животиками на радость сильной половины человечества.

Если вы планируете включить в сценарий соревнование за титул «Лучшая исполнительница танца живота», не забудьте приготовить всем принцессам подарки – сладости, украшения, ароматические масла или благовония.

Сильные и смелые

А теперь пусть мужчины продемонстрируют силу, отвагу и ловкость, не все же лентяйничать с куском баранины в зубах!

  • шутливые бои на картонных саблях;
  • метание копья в мишень (злобный картонный бедуин, например);
  • гонки или сражения на верблюдах (в роли верблюда – самые выносливые парни). Помните, как в детстве играли в «коняшки?».

Подвижные танцевальные и соревновательные конкурсы перемежайте застольными развлечениями, чтобы дать гостям отдохнуть. Можно предложить дамам украсить свои ноги и руки «татуировками» хной.

Или устроить битву полов (да, да, сегодня восточные женщины на редкость дерзки!) – два огромных подноса, много-много сладостей, одноразовые перчатки.

Надеваем перчатки и строим дворец султана! У кого сладкий замок получится выше, у парней или девчонок?

В качестве презентов всем друзьям подойдут кулоны с запечатанной каплей нефти, фигурки джиннов (конечно же, исполняющих желания!). Памятную гравировку можно сделать на сувенирных кинжалах для мужчин и на широких чеканных браслетах для девушек.

Источник: http://fiestino.ru/publ/prazdniki/tematicheskie_vecherinki/krasochnaja_vecherinka_v_vostochnom_stile_oformlenie_kostjumy_i_razvlechenija/4-1-0-19

Материал (средняя группа) на тему: Праздник «Восток дело тонкое»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение  детский сад «Березка»  с. Каликино  Добровского района  Липецкой области

Воспитатель    –    Бортникова  Тамара   Васильевна

«Восток дело тонкое»

Джина  –  Вероника

Жасмин  – Ксюша

Шахерезада  – И.Ю.

Аладдин  – Даниил

Султан  – Федя

Звучит  музыка   Востока   «Самая»  Киркоров

Выход  детей

  «Джин»

Припев:

Джин, джин, джин – заколдованный джин,

Триста лет жил в кувшине один.

Расскажи, сколько лет честно ждал,

Почему ты в кувшин вдруг попал?

            Вот, послушайте, что бедный джин рассказал,

            О девчонке одной днём и ночью мечтал.

           Не встречал никогда он девчонки милей,

           Но она, как назло, видно царских кровей.

Припев.

Как-то раз, бедный джин встречи с девушкой ждал.

Непреклонный отец обо всём разузнал,

И в кувшин смельчака приказал посадить,

Не позволил влюблённым сердцам вместе быть.

Припев.

             А с разлуки прошло, словно миг, триста лет,

             И печальней истории, кажется нет.

             Но, сегодня открылся старинный кувшин,

             И на свет появился молодой, юный джин.

Припев (2 раза).

Великой древности росток!            Т.В.

Его загадки бесконечны – 
Всех приглашаю на восток! 

Обитель древности и тайны, Великой мудрости глоток! Твои загадки бесконечны!

Зовет к себе нас хан Восток!

(Шахерезада  появляется в танце   музыка №1)

Шахерезада

Приветствую вас, о высокочтимые зрители!

Сегодня  мы попадем в  новую сказку в этом прекрасном дворце, да продлит всевышний срок его эксплуатации! А я – замечательная сказочница! Не будь меня, самой лучшей рассказчицы, не сидели бы вы сегодня в этом зале и никогда бы не узнали историю про маленькую Багдадскую принцессу и ее сказочную мечту… Тс-с-с…

Внимание, внимание, прошу затаить дыхание.

На радость всем и удивление

Я устрою вам сказочное перемещение!

Отправляемся в восточную сказку

(Джина выходит  с кувшином,    дети выходят песня  «Джин»)

       Джина

Я – самая мудрая восточная волшебница, зовут меня Джина.

А это мой кувшин, я в нём живу.

Но в нём так темно и тесно, и совсем неинтересно.

А у вас здесь так красиво, светло, просто диво.

Шахерезада    

Джина полюбуйся красотой Востока.

И расскажи нам о себе.

( рассказ о семье)

Там поднимаясь на барханы,      Т.В.Стремясь пустыни перейти,Идут с востока караваны,

Сходясь на Шелковом пути

Жасмин, Аладдин мы приветствуем.

                          Жасмин с Аладдином  (Ксюша, Даниил)

Я принцесса Жасмин, красива и нежна,

В моей стране растут финики и хурма.

У меня есть смелый друг Аладдин

Он на востоке такой один.

Аладдин       О, мудрейшая  из мудрейших, о, луноликая  из луноликих,  свет очей моих…,  расскажи  сказку нам  Шахерезада.Шахерезада

Я сказочница Шахерезада

Я прибыла с восточным караваном,

Меня двугорбые верблюды привезли.

В моей стране живут павлины,

Есть даже сказочные  восточные красавицы.  

Хочешь посмотреть на восточных красавиц?  Вот они!

(танец  «Если б я был Султан»    Даниил  –  девочки                                          )

Т.В.     О, кровь моего сердца,  слушая мудрые речи твои, воистину понимаю, что нет предела совершенству, фантазия твоя безгранична, а сказки увлекают все дальше и дальше.

Шахерезада:    Мы расскажем вам бабушкины сказки   (Шахерезада,  Джина, Жасмин,  Аладдин, Султан)

«Бабушкина сказка»

1.Сказок с детства знаю я не мало  про царя Салтана и Ивана

И про Буратино с Карабасом  от моей бабули знаю сказку.

Припев    Бабушка мне сказку рассказала, непременно правда побеждала

                 Бабушкина  сказка, бабушкина сказка  в ней живет любовь,  добро и ласка  (2р)

      2.  Незаметно улетает детство, но  скажу вам по секрету честно:

           Бабушкины сказки интересны   и  об этом я пою  вам песню

  Припев

 Я конечно тоже стану взрослым, только взрослым быть совсем не просто

Мне помогут бабушкины сказки будут в жизни лучшей мне подсказкой.

Припев

Т. В.  О, любезная Шахерезада, ты рассказываешь  чудесные сказки, светятся они ярким солнцем, веет от них знойным жаром пустыни. Скажи, а не знаешь ли ты сказки о синем море и свежем ветре? А может быть красивую музыку, мы послушаем в исполнении Джины?

Читайте также:  Монтаж многоуровневого потолка из гипсокартона своими руками

(Джина играет на пианино)

Т.В.

Шахерезада,  любезная Джина – волшебница, не покажешь ли нам восточные фокусы?

Шахерезада:

Сейчас будет волшебство.  Алябим!  Малябим!  Салябим!  Вот шайтан! Язык сломать можно!..

Фокусы

Т.В.

Поразили нас всех токомВаши женщины с Востока.Говорю я это, скажем неспроста –Могут ли красавицыИсполнить танец живота?

(Танец живота)

Т.В.  Ты опять смогла нас удивить, о прекраснейшая из прекраснейших!
Это была чудная сказка и чужеземный танец.

О жители Багдада, слушайте, слушайте, и не говорите, что не слышали! За морями, за океанами, за тридевять земель государь великого царства объявил конкурс на лучшего умельца, творца, мастера своего дела  и певца.

Песня  «Ягодки»

Пусть невелики пока мои годки

Собирать уже умею ягодки.

Припасу заранее туесок

Ведь у каждой ягодки

Есть свой срок.

припев

                   Ягода малина, ягода черника

                    Ягода душистая – земляника.

А вчера узнала я

        Целый день смеюсь –

 Оказался ягодкой,

Ягодкой! Арбуз!

Хитрую затеяла со мной  игру

Я рукой листок тихонько уберу.

От меня не скроешься так и знай,

Поскорей, проказница, вылезай!

припев

Изучила правило я  назубок

                Две в корзинку и одну лишь на зубок.

   Принесу, порадую всю семью

Песенку про ягодки пропою:

припев

Ягода малина, ягода черника

Ягода душистая – земляника.

Радовать они нас

Будут круглый год

Будем есть варенье

Будем пить компот.

Вот!

Шахерезада

Ночь наступает тысяча одна. Сияет в небе полная луна.   Спешите, спешите, ждут вас  призы и угощенья востока.

Вручение подарков.

Песня «Как здорово, что все мы тут сегодня собрались»

Превратите апельсин в яблоко

 Вам понадобится платок, спелый апельсин среднего или крупного размера и яблоко немного меньшего размера, чем апельсин.Что видят зрители: вы держите в руке и показываете всем оранжевый сочный апельсин. Затем кладете его на стол перед собой, накрываете платком и произносите волшебные слова. Срываете платок, и глазам публики предстает не менее сочное и аппетитное яблоко. Никакого апельсина поблизости нет и в помине.

Что происходит на самом деле: заранее очень бережно очистите апельсин так, чтобы сохранить кожуру максимально целой. Затем поместите внутрь нее яблоко. Во время представления, поднимая платок, вам нужно прижать рукой не только ткань, но и апельсиновую шкурку, чтобы незаметно захватить ее и поднять вместе с платком. На столе остается яблоко как оно есть – без апельсиновой «маскировки».

Огурец и салфетка

Фокусник берёт огурец завёрнутый в салфетку. Накрывает непрозрачным платком. Говорит: «Абра-кадабра!» Поднимает салфетку и огурец уже без салфетки! Секрет фокуса: взять огурец накрыть его салфеткой, прижать чтобы ровно было, (это делать до фокуса) затем накрыть это непрозрачным платком. Показать зрителям.

Сказать: «Абра-кадавра!» И незаметно для зрителей ловко, быстро снять платок вместе с салфеткой. Фокус с теннисным мячиком.Фокусник показывает теннисный мячик и зажимает его в кулаке. В тот же кулак фокусник заталкивает шелковый платок. Затем разжимает пальцы и показывает мячик. Платок исчез. Зажав мячик в кулаке, фокусник достает из него платок.Секрет фокуса.

 В мячике нужно проделать отверстие. Показывая мяч зрителям, фокусник держит его большим и указательным пальцами так, чтобы отверстия не было видно. Затем шарик зажимается в кулаке так, чтобы отверстие было вверху. Ребенок берет платок и заталкивает его в кулак (в мячик). Когда платок будет полностью в шарике, зрители видят, что в руке только мячик, а платок исчез.

Затем нужно зажать мяч в кулаке, достать оттуда платок и продемонстрировать зрителям.

Вулкан

Понадобится  высокая баночка, поднос, сода, уксус, немного моющей жидкости для посуды и картон, гуашь.

Разводим уксус в воде, добавляем моющей жидкости и подкрашиваем все гуашью  красную

Оборачиваем все темным картоном — это будет «тело» вулкана. Щепотка соды падает в банку, и вулкан начинает извергаться.

Летающая каша

Насыпьте   на поднос немного геркулеса и надуйте воздушный шарик.

Потрите шарик о голову, произнося магические слова.

Поднесите шарик к каше и продемонстрируйте, как хлопья словно обрели крылья и полетели к шарику.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/06/28/prazdnik-vostok-delo-tonkoe

Марокканский стиль в одежде — чарующая роскошь Востока

 Загадочный и роскошный восточный стиль содержит в себе массу разнообразных модных течений. Каждое из них характеризуется уникальными национальными традициями, свойственными определенной местности.

В мире восточной моды марокканский стиль в одежде располагается на отдельной позиции, продиктованной, прежде всего, особой географической ориентацией африканского государства.

Принадлежность к таинственному Востоку и близость к аристократичной Европе создали предпосылки для появления самобытного красочного течения современной моды.

 Давний интерес к элементам восточной одежды был сильно подогрет в 60-е годы прошлого столетия. Именно тогда в Европе отмечался всплеск движения хиппи.

Представители молодежной субкультуры выделялись из общей массы людей прогрессивными взглядами на устоявшиеся формы общественного устройства.

Хиппи всерьез увлекались буддизмом, поэтому переняли от восточной религии не только философские идеи, но и новый стиль одежды.

 Изначально за основу костюма было взято повседневное одеяние индийских монахов –  простое длинное платье из грубой ткани. Мода на восточный наряд быстро распространилась среди обывателей и получила дальнейшее развитие. Из гардероба жителей Марокко внимание модниц привлекла джелоба – традиционная женская одежда, выполненная в виде длинного сюртука с капюшоном.

 Характерной чертой наряда является яркий окрас ткани, мелкие застежки и множественные украшения шелковой вышивкой, бисером, камнями.

Традиционную праздничную одежду изготавливают из бархата, шелка, парчи. Для повседневных изделий используют простые натуральные материалы. Женскую талию подчеркивает галун – узкий узорчатый пояс.

Праздничные образы дополняют красочным кафтаном, надетым сверху.

 В качестве аксессуаров выбирают драгоценные массивные украшения  — бусы, браслеты, кольца из золота, серебра, бирюзы, янтаря. Небогатые граждане украшают свои наряды бижутерией из дерева, металла, стекла. Еще у африканских красавиц есть красивая традиция  расписывать кисти рук затейливыми узорами при помощи хны.

 Элементы восточных костюмов давно полюбились модным дизайнером. На их основе постоянно разрабатываются новые коллекции, поражающие воображение роскошными принтами, невероятными цветовыми изысками в сочетании с лаконичным кроем и закрытыми фасонами.

 Одежда в восточном стиле обычно сочетается с прямыми брюками. Такой костюм полностью скрывает прекрасное тело от любопытных глаз, что говорит о скромности и целомудрии женской натуры.

Преобладание марокканских настроений особенно заметно в весеннее-летних коллекциях модельеров. Наиболее преданным поклонником стиля является Ив Сен Лоран.

Он разнообразил длинную женскую одежду, немного усложнив крой юбки и украсив ее замысловатыми орнаментами.

 Одежда в стиле Марокко пользуется большой популярностью среди молодежи. На отдыхе девушки нередко надевают длинные платья-туники из легкого шифона или струящегося шелка, расшитые тематическими орнаментами. Короткие платья в марокканском стиле комплектуют узкими длинными брюками.

Чтобы вывести модные наряды из тесных рамок традиционности, дизайнеры добавляют в крой больше женственных и элегантных линий. Легкие нежные наряды нередко обогащают вставками из прозрачной или кружевной ткани.

Маскировка таких элементов с помощью дополнительных украшений и аксессуаров умело скрывает женские прелести, придавая африканскому образу больше загадочности и привлекательности.

 Голову красиво повязывают цветными платками, закручивая их в виде тюрбана.  Яркие повязки также используют вместо традиционного ремня, заправляя их в шлевки брюк.

 Особый интерес у молодых людей вызывают разнообразные украшения на руках и ногах.

Браслеты, напульсники, кольца с восточными мотивами изготавливают самостоятельно из мелкого бисера, тонких цветных резинок, шнурков, тесьмы, полосок кожи и прочих подручных материалов.

Появились и успешно развиваются множественные технологии узорного плетения, позволяющие создавать настоящие произведения искусства в марокканском стиле.

 Стилисты рекомендуют молодоженам обратить внимание на наряды в марокканском духе. Необычайно красивая и яркая одежда незаменима при устройстве свадьбы в восточном стиле. Для невесты и ее подружек выбирают платья из дорогостоящих качественных тканей. Однотонное светлое полотно обильно украшают искусной вышивкой, узорчатой тесьмой, бисером и мелкими камнями.

 Длинные облегающие модели с небольшими стоячими воротничками и множественными застежками на мелкие пуговицы становятся настоящим украшением свадебного мероприятия. В таких нарядах удобно появиться на тематической восточной вечеринке, семейном торжестве и даже светском приеме.

Источник: http://cutur.ru/publ/podium/stil/marokkanskij_stil_v_odezhde_charujushhaja_roskosh_vostoka/11-1-0-279

Стиль шинуазри: восток – дело тонкое

Экзотика и этника всегда играли важную роль в западной культуре. В XVII веке в Европе наблюдался невероятный рост популярности китайского искусства, мебели и предметов интерьера. Французский термин chinoiserie появился именно в то время и относился к попыткам повторить китайский фарфор, керамику и мебель с позолоченной и лакированной отделкой.

Великобритания, Нидерланды, Португалия и Франция стали странами, на которые Китай оказал наиболее сильное влияние. В голландских городах особым успехом пользовалась керамика с орнаментом в стиле династии Мин, а сам король Франции Людовик XV был большим поклонником сочетания шинуазри и рококо.

Китайский стиль прослеживался и в экстерьере – в садах все чаще появлялись подобия маленьких и больших пагод. Одну из самых красивых и величественных пагод создал Уильям Чемберс в королевском саду Кью (Лондон), а вдохновила его Китайская Башня, расположенная в Английском саду в Мюнхене.

Шинуазри в интерьере

Мебель в этническом стиле способна придать вашему интерьеру уникальное очарование. Часто она является настоящим произведением искусства и ярким акцентом в любом помещении.

Стиль шинуазри может дополнять другие стили и направления – от классики до современного.

Формы, материалы и цвета создают комфортную и изысканную атмосферу – сделайте дом элегантным, раскройте свою личность и страсть к путешествиям и экзотике!

Хрупкая красота фарфора

Тонкий и деликатный фарфор можно назвать идеальным материалом для украшения дома. Поместите фарфоровую вазу с восточным узором на туалетный столик или обеденный стол, и такой элемент декора не останется незамеченным.

Драконы, экзотические птицы и растения считаются типичными декоративными мотивами для изделий из фарфора. Основными цветами являются синий и красный на фоне белоснежного белого.

Наполните свой дом чистой и благородной эстетикой!

Обстановка

Шинуазри наполнено секретами и волшебством. Этот стиль манит нас как магнит и открывает дверь в другую эпоху и культуру, столь далекую от нашей. Мебель эпохи Мин характеризуется прямыми линиями и простотой, в то время как стиль эпохи Цин более богат на детали и декор.

Общей чертой для таких интерьеров является красота дерева – как крашеного, так и натурального. Вяз, бук и красное сандаловое дерево наиболее типичны для китайского стиля.

А как насчет ярко-красного журнального столика или лакированного черного комода с изящной цветочной росписью? Создайте свой этнический уголок, и восток уже не будет казаться таким дальним!

Магия аксессуаров

Сделайте акцент на деталях и выберите оригинальные предметы декора, которые способны изменить настроение в комнате. Например, лампа в этническом стиле подчеркнет уютное настроение спальни или украсит рабочий стол. В саду или на балконе отличным решением станет использованием бумажных китайских фонариков и ламп, которые создадут романтический настрой по вечерам.

Источник изображений: living4media

Источник: https://www.westwing.ru/zhurnal/decor/chinoiserie/

Восток – дело тонкое. Взгляд с другой стороны

[]Оригинал взят у mdsizh в Восток – дело тонкое. Взгляд с другой стороны
В мае месяце в этом сообществе был очень интересный пост y_los “В поисках своего стиля, своей Будур…” Прочитайте обязательно перед этим как знакомиться с моей точкой зрения! а то будет не очень ясно о чём собственно речь))

Краткое визуальное “резюме” поста:

Тема меня зацепила, я начала писать этот пост, но на этапе “Шаг 2” случился затык…. у меня не было фото, чтобы проиллюстрировать идеи, а свои художественные способности я переоценила(( Так и валялся бы этот текст незаконченным, если бы не Недели моды с коллекциями Весна-Лето 2014.

Так что приступим!

Стиль и дизайн – материи тонкие)) Но попробую подойти к решению логически.В качестве отправной точки возьмём национальные костюмы Турции и Индии и выделим характерные черты.

Что мы видим?

  • Ткани «восточного» происхождения: шёлк, тафта, парча, шифон;
  • Массивные украшения;
  • Драпировки:
    • Индия: ассиметричные драпировки на одно плечо переходящие на бёдра;
    • Турция: складки-драпировки в основном в нижней части тела;
    • Общий силуэт: либо «рыбка» – расширяющиеся к низу юбки или шаровары – (Индия), либо клешёная юбка от талии (Турция), для визуального усиления «женского» начала. Верх, за исключением одной крупной драпировки, прилегающий;
    • Типичные восточные орнаменты, большое количество вышивки;
  • Вырезы горловины: круглый, квадратный, скругленный квадратный, сердечком, довольно глубокий. В турецком народном костюме встречается воротник-стойка на плечевых изделиях с застёжкой встык-встык.
  • Головные уборы: либо шарф/часть сари слегка прикрывающий голову (Индия), либо маленькая круглая шапочка жесткой структуры (в советские времена такую называли «таблетка») с накинутым поверх шарфом – это в Турции. В Турции схожую форму имеет мужской головной убор – феска. Только она с кисточкой))

Так же моё внимание привлёк национальный мужской индийский костюм. По мне, так ничто так  не подчеркивает женскую привлекательность как мужской элемент одежды. Кстати, форма горловины этой одежды тоже относится к варианту 5 из упомянутых ранее.С основными чертами в одежде разобрались. Теперь самое интересное: как всё это восточное чрезмерие вписать в реалии молодой девушки – жительницы мегаполиса?!Дабы не скатиться в одежде в стилизацию «Восточная танцовщица» предлагаю использовать в одном костюме не более двух ярких черт. Под конец этого опуса попробую свести использование восточных мотивов до уровня «лёгкая тень Востока», когда влияние традиционных костюмов Индии и Турции будет лишь тонким намёком, как шлейф аромата. А пока пойдём по шагам, с каждым из них всё больше отходя от буквальности в сторону намёка. На какой стадии остановиться – решать Вам.

Шаг 1

Напрашивается сам собой)) Ввести в традиционный современный крой одежды узнаваемые элементы. Например, в виде ткани с типичным рисунком:В качестве основообразующей ткани можно взять ткань платья без плечей из оригинального поста. Принт платья также имеет центральную симметрию, что отвечает нынешним тенденциям на весну-лето.

Но ввиду того, что в оригинале принт более разреженный, в нём больше воздуха, то и весь образ нужно составить на менее тёмных цветах.

Или вот так (здесь даже скорее идея ввода широких полос «восточного вида»):В качестве центральной полосы взяла кайму с сари из исходного поста, ну и на скорую руку в фотошопе пошалила)) Я думаю, вы понимаете, что сапоги должны быть не чёрные?И восточные шаровары тоже вполне в духе современности:Понятно, что принт на фото не восточный, но брюки весьма «шароваристы». Еще, как один псевдо-восточный элемент, здесь присутствует массивное украшение на шее.Кстати, на счёт украшений! Пока еще в моде остаются массивные украшения. Так что придать лёгкий восточный намёк наряду можно массивным колье:В магазинах масс-маркета их выбор на любой вкус и цвет.А вот как можно вписать в современность «восточную» ткань: с насыщенным орнаментом, вышивкой и блеском:

Девушка на фото выше – Кристин Сентенера. Мне кажется, что её внешность в чём-то перекликается с внешностью y_los. Так что можно смело забить в поисковике «Кристин Сентенера» и подсматривать идеи, ибо девушка с модой «на ты».

А вот еще пример с восточнообразными брюками:

Шаг 2

Я бы его назвала «оставим восточный дух, но воплотим его в современных материалах и силуэтах».Недавние показы коллекций весна-лето 2014 дали для этого шага богатый материал.Смотрим:

Gareth Pugh

Damir Dom

Gianfranco Ferré

Missoni

Ter et Bantine

Manish Arora

Suno resort 2014

Неизвестный мне автор)):
Выбор есть от лаконичного кроя-цвета до весёленьких принтов, никак не напоминающих ковры-самолёты))

Шаг 3

Это уже интерпретации на уровне смутных ощущений. Когда лёгкий восточный шлейф читается на уровне неуловимых ассоциаций. Возможно, эти примеры покажутся кому-то надуманными, но я так чувствую…

Вот такой мой взгляд на Восток, который становится стилем, а не стилизацией.

Спасибо, что дочитали))

А вам какой шаг ближе? 😉

Источник: https://wardrobe-rehab.livejournal.com/281057.html

Тематическое задание “Восток-дело тонкое!”

Привет, дорогие наши!

Как ваше ничего? Как проводите лето? 

Дизайнеры нашей лаборатории продолжают творить и творить, добавляя разные ингредиенты в свои волшебные опыты. 

Напоминаем, что у нас сейчас идут крутые задания, которые вас отправят в любую 

точку мира. 

Итак, Тематическое задание “Восток – дело тонкое!”

Напоминаем, что мы ждем от вас любую работу на заданную тему, а именно – Восток в ваших работах.

Покажите нам ваш Восток, какой он: может быть Китай или Марокко,

 а может быть это Казахстан?

******

Ловите порцию вдохновения от нашего дизайнера 

Scrapunya

Всем привет! С вами Лена scrapunya. И сегодня мы поговорим о путешествии…путешествии на Восток. Для каждого страна, ассоциирующаяся с Востоком конечно будет разной, для меня это Марокко. Страна совершенно с другой культурой и верой, сказочная,манящая и таинственная. Марокко страна ярких красок: золотые пляжи, голубое море, горы и песчанные холмы.

Дух Марокко можно почувствовать на восточных базарах с невероятно красивыми пестрыми коврами и ароматными специями. Hello! With you Lena scrapunya. And today we will talk about the journey…the journey to the East. For each country, associated with the East of course will be different, for me it is Morocco.

Country with completely different culture and belief, fabulous,alluring and mysterious. Morocco is a country of bright colors: Golden beaches, blue sea, mountains and sandy hills.

The spirit of Morocco can be felt in the Eastern markets with incredibly beautiful, colorful carpets and aromatic spices
Вдохновившись нашим заданием, у меня родились 4 АТСки «Свобода в Марокко»Inspired by our mission, I had 4 Artist Trading Card “Freedom in Morocco”

№ 1 (занята)
№ 2
№ 3
№ 4
Это мои первые АТСки и я с удовольствием обменяюсь с вами, дорогие читатели, если конечно будут желающие. Записывайтесь в комментариях. В АТС использована бумага Scrapberry's «Средиземноморье», а также каждую украшает цветок из ткани, кружева, и драгоценных камней))) шучу конечно.Как вы заметили, на каждой из АТС есть строчка Кипелова из песни «Я свободен». Причем же тут свобода и Марокко, спросите вы? Тем более, многие помнят сериал «Клон», в котором как раз показана НЕсвобода женщин… отсутствие права выбора и их второстепенная роль по сравнению с мужчинами. Но надо понимать, что не все так однозначно, как кажется нам. У восточных женщин особый менталитет , и те моменты которые ужасают западную женщину, для восточной кажутся само собой разумеющимися.This is my first Artist Trading Card and I will gladly share with you, dear readers, unless of course they wish. Sign up in the comments. In Artist Trading Card used Scrapberry''s the «Mediterranean dreams», and also each is decorated with fabric flower, lace, and precious stones))) just kidding of course. As you can see, each of Artist Trading Card there is a line from a song Kipelov “I'm free”. Where is there freedom and Morocco, you ask? Moreover, many remember the TV series “Clone”, which just shows the lack of Freedom of women… the lack of choice and their secondary role compared to men. But we must understand that it is not so simple as we think. The Eastern women, a special mentality , and those moments that horrify the Western woman, for the East seem self-evident.Приведу здесь несколько цитат из книг моего любимого детективного писателя Б. Акунина

«Черный город»

«Конечно, возмутительно, что женскому полу на востоке предписывается прятать лик, как будто он — какая-то непристойная часть тела, однако Саадат была уверена, что этот закон в древние времена придумали сами женщины. У мужчин не хватило бы мозгов. Если тебе есть, что показать, ты всегда найдешь возможность это сделать. Именно тому мужчине, который тебя интересует. И в тот день, когда особенно хорошо выглядишь. Пусть потом вспоминает, глотает слюни».

«Турецкий гамбит»

На самом деле в условиях Востока гарем для женщины — единственно возможный способ выжить. Судите сами: мусульмане с самого начала были народом воинов и пророков. Мужчины жили войной, гибли, и огромное количество женщин оставались вдовами или же вовсе не могли найти себе мужа.

Кто бы стал кормить их и их детей? У Магомета было пятнадцать жен, но вовсе не из-за его непомерного сластолюбия, а из человечности. Он брал на себя заботу о вдовах погибших соратников, и в западном смысле эти женщины даже не могли называться его женами.

Ведь что такое гарем, господа? Вы представляете себе журчание фонтана, полуголых одалисок, лениво поедающих рахат-лукум, звон монист, пряный аромат духов, и все окутано этакой развратно-пресыщенной дымкой.

Гарем — это кроме жен всякие бедные родственницы, куча детей, в том числе и чужих, многочисленные служанки, доживающие свой век старые рабыни и еще бог знает кто. Всю эту орду должен кормить и содержать кормилец, мужчина. Чем он богаче и могущественней, тем больше у него иждивенцев, тем тяжелей возложенный на него груз ответственности.

Система гарема не только гуманна, но и единственно возможна в условиях Востока — иначе многие женщины просто умерли бы от голода. Восточное общество медлительно и не склонно к переменам в нем очень мало рабочих мест, за каждое приходится сражаться, и женщине конкуренции с мужчинами не выдержать

«Пелагея и красный петух»

– Разве здесь много русских женщин?– Полным-полно, Которые из баб-богомолиц помозговитей, не желают в Расею воротаться. Чего там хорошего-то? Горбать, как лошадь. Мужик пьет. Зимой нахолодуешься. А тут благодать. Тепло, свободно, плоды-ягоды всякие. Ну а кому свезет мужа найти, вовсе рай. Арап, он водки не жрет, ласковый, опять же не в одиночку с ним управляться. Когда баб три или четыре, много легше. Анька. Она об это время книжку пишет. Про бабскую жизнь. Она для того и замуж вышла. Говорит, поживу годик с арапским мужиком, а после книжку напишу, какой еще не бывало. по-нашему: «Сказ про арапских мужиков».. Бабы должны знать, как нашей сестре где живется.– Да как же она уедет? Ведь она замужем!– Очень запросто. Здесь это легче легкого. Салаша три раза скажет: «Ты мне больше не жена», и всё – езжай куда хочешь.– А если не скажет?– Скажет, куда ему деться. И не три раза, а тридцать три. Баба мужика завсегда доведет, если пожелает. А уж три бабы того паче…– Да как вы все уживаетесь с одним мужчиной?– Очень отлично. Одной Фатимке с ним трудно было: и хозяйство веди, и за детями доглядывай. Вот она и позвала меня в жены – мы на базаре познакомились. Видит, баба я крепкая, работящая, с совестью.– И Салах согласился?Маруся засмеялась, передала вопрос товарке. Та тоже прыснула.– Кто же его спрашивал?– А чем у вас американка занимается?– Анька-то? Детей учит и в постеле за нас отдувается, особенно по жаркому времени. Она молодая, тощая, ей нежарко. Опять же для книжки ейной польза. Когда допишет, уйдет – другую заместо ее возьмем, тоже молоденькую. Уже порешили. Какую ни то жидовочку из здешних. Они бойкие.Но это все дела минувших дней и жизнь в Марокко не стоит на месте, и женщины и в восточных странах борются за свои права и свободы. И вот чего они достигли:1) Женщина может работать и получать высшее образование.2) При вступлении в брак обязательно согласие невесты, а согласие отца теперь не требуется.3) В случае развода есть шанс, что дети останутся с матерью4) Каждая следующая жена берется с письменного согласия предыдущей.Надеюсь вы вдохновились Востоком! С нетерпением ждем ваши работы!I hope you were inspired by the East! Looking forward to your work!********

Волшебно, не правда ли?

Мы ждем ваши волшебные работы! Вдохновения вам…

*******

Теперь внимание!

По данному тематическому заданию принимаются любые работы на Тему “Восток – дело тонкое”. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

 We are practice and we are interested in how you do it . Please, write a few words about the process of techniques and materials jf your project.

Работы принимаются до 28 июля включительно!

Источник: http://crazyylab.blogspot.com/2017/07/blog-post_11.html

Восточный стиль в одежде

Культура Востока издавна чарует людей своей загадочностью и магнетизмом. Как и много лет назад, восточный стиль в одежде по-прежнему необычный, многогранный и привлекательный.

Как модное направление, он зародился в середине прошлого столетия, благодаря усилиям японского модельера и дизайнера Кензо Такада. Он создал целую империю традиционной одежды стран Востока под названием «Деструктивный кутюр».

Известный японский мастер попытался объединить арабскую философию с изысканными европейскими нарядами. Он считал, что женскому телу нужно физическое и духовное пространство. Этот принцип лег в основу многих коллекций одежды стилиста и стал настоящим революционным решением в моде того времени.

Сейчас восточный стиль объединят культуру и обычаи Индии, Таиланда, Китая, Японии и многих арабских государств. Поэтому он имеет несколько разных направлений, каждое из которых легко узнать по определенным чертам и деталям.

Стиль Индии известен по фильмам и не только. Традиционная женская одежда этой страны – сари, туника с широкими штанами или топ с длинной юбкой. Все это поражает своим богатством, изяществом и насыщенными красками.

Сари представляет собой определенного размера ткань, которая оборачивается вокруг талии и перекидывается через плечо. Для ее пошива используются лен, хлопок или атлас разных цветов и оттенков, с рисунком, вышивкой и орнаментом. В качестве аксессуаров к такой одежде используются яркие крупные браслеты, бусы, подвески, серьги и ожерелья.

Стиль отмечен четкими строгими линиями в одежде и геометрическими узорами. В отличие от европейских платьев, арабская одежда более закрытая, в ней нет декольте и коротких юбок. Она шьется из легких, воздушных тканей, таких как шелк, парча, шифон, атлас и бархат. Фасоны женских нарядов свободные: они не сковывают движения при ходьбе и подчеркивают природную грацию женщины.

Характерные элементы одежды – длинное платье с расклешенными рукавами, кафтан, пояс с узорами, туники, шаровары и покрывающий голову хиджаб. Арабский образ элегантный и привлекательный: узорчатые ткани, скромность кроя, стильные украшения – все это создает гармонию и таинственность.

Стиль включает в себя японские мотивы. Глубокая философия единения человека с окружающим миром нашла отражение в одежде. Наряды яркие, лаконичные и сдержанные. Платья имеют прямой крой. На брюках, кофтах и пальто, которые имитируют кимоно, находятся боковые разрезы. Ткани природных оттенков с разным рисунком, например, растительными узорами.

  • Японское направление отличается от других стилей деталями и аксессуарами. Образ Страны восходящего солнца дополняется бижутерией из природных материалов: дерева, камня или даров моря.
  • Китайский стиль простой и элегантный. Блузы-ципао, кофты и жакеты-мандарины, которые часто шьются с воротниками-стойками, гармонично сочетаются с узкими брюками и длинными юбками.

Такая одежда шьется из шелка и имеет минимальный декор, например, навесные петли и изящные пуговицы. Китайцы тоже любят украшения: цветочные броши, заколки, и жемчуг. Но у них существует основное правило – в одном образе использовать всего одну деталь.

Европейские стилисты и дизайнеры любят работать с восточными мотивами. В коллекциях они часто используют экзотические детали, чтобы придать женскому образу таинственность и утонченность. По их мнению, восточный стиль никогда не потеряет своей актуальности, так как он дает волю фантазии и безграничные возможности.

Несмотря на многоликость, одежда для женщин азиатских и арабских стран имеет общие характерные особенности:

  • богатая цветовая гамма и обилие красок;
  • натуральные, легкие ткани;
  • множество мелких и ярких аксессуаров, используемых в качестве украшения: бисер, стразы, камни, золотые и серебряные нити;
  • многообразие драпировки и свободный крой;
  • многослойность, скромность и минимализм нарядов: отсутствие коротких юбок и декольте;
  • открытыми остаются лицо, кисти рук и стопы ног;
  • большое количество ювелирных украшений, в том числе из природных материалов;
  • обувь на плоской подошве, например, сабо, босоножки или балетки с украшениями и застегивающимися ремешками.
  • разнообразие принтов: от цветочных мотивов до изображений символов. Это могут быть сакура, дракон, тигр, журавль и всевозможные геометрические фигуры.

Модницы разных стран предпочитают в одежде восточный колорит. Их гардероб наполнен разными нарядами: повседневными, домашними и для выхода в свет. Платья, блузы, юбки и брюки удобно носить, так как они легкие и свободные.

Современная одежда восточного стиля может включать в себя такие элементы:

  • Закрытые длинные летние платья разных цветов и оттенков с обилием украшений и аксессуаров. Их можно смело надевать на важные мероприятия, например, на вечеринку или на свадьбу.
  • Платье фасона футляр с воротником-стойкой по-прежнему в моде. Оно смотрится строго и элегантно, так как отражает китайский минимализм. Такой наряд заслуживает уважения. Он удобный, красивый и подходит под любую женскую фигуру. Стройняшки и пышки, юные девушки и дамы в почтенном возрасте обязательно должны обзавестись платьем-футляром. В нем можно ходить на работу и посещать культурные мероприятия. Богатая фантазия позволит женщинам добавить к наряду стильные аксессуары и соответствующую обувь.
  • Восточные платья с принтом и плиссировкой уместны для вечерних прогулок. Такие вещи подчеркивают хрупкость и женственность. Контрастные вставки могут визуально удлинять фигуру и скрывать многие недостатки. В этом году в моде как теплая, так и прохладная цветовая гамма.
  • Кимоно, являющееся символом Страны восходящего солнца, сегодня представлено в разных вариантах. Широкие рукава, Т-образный крой, соответствующая драпировка и подвернутый подол юбки придают некий шарм. Со временем классический наряд изменился. Сегодня многие модели уже не воспринимаются как национальный костюм Японии. Большинство из них имеют вставку на талии, имитирующую пояс. Современные изделия разной длины. Их могут носить не только стройные барышни, но и те, у кого пышные формы, широкие плечи, узкий таз и фигура «яблоко».
  • В последнее время многие девушки предпочитают носить стилизованное сари – платье с брюками. Здесь не существует определенного фасона. Это универсальный вид одежды, в котором можно появиться дома, на работе или на праздник.
  • Важный атрибут любого восточного костюма – туника. Современные модели восхищают своим многообразием. Туники бывают длинные и короткие, свободные и приталенные, с разрезами, с рукавами или без них. Под тунику обычно носят зауженные или просторные брюки.
  • Женская восточная рубашка представлена в разных формах. Она шьется из легких тканей и может быть в виде туники или кимоно.
  • Свободные легкие брюки имеют много названий, например, саруэл, шальвары, алладины и султанки. Они распространились по всему миру. Широкие штаны разного фасона можно использовать не только в повседневной жизни, но и во время занятий танцами и спортом. Они идеально сочетаются с топом, однотонной майкой или блузой. Восточные брюки – это всегда стильное и оригинальное решение.
  • Юбки отличаются роскошным декором. Они легкие, удобные и позволяют создать полноценный образ, который впишется в деловой и в повседневный стиль одежды. Восточную юбку необязательно комбинировать с этническими вещами и аксессуарами.
  • Костюмы не знают границ. Они могут быть яркими и состоять из таких элементов: туника и брюки, блуза и юбка, рубашка и брюки, платье-халат.
  • Обувь простая и удобная, так как в ней отсутствует каблук. Это могут быть сандалии, танкетка или балетки, украшенные бисером или узорами.

Одежда в восточном стиле яркая и неповторимая. Она полюбилась многим женщинам и девушкам. Они отмечают, что такие наряды красивые, легкие и подходят под любую фигуру. Их уместно носить в повседневной жизни и на праздники.

Платья, блузы, шаровары, туники, кимоно сохраняют колорит той или иной страны и скрывают недостатки. Фактура тканей и моделей нарядов впечатляют не только взрослых, но и маленьких модниц. Изысканная и утонченная культура Востока подарила представительницам прекрасного пола безграничные возможности и креативные идеи.

Источник: http://www.vplate.ru/stili-odejdy/vostochnyj/

Магазин Чешской бижутерии – «Восток – дело тонкое!»

«Восток –  дело тонкое!»

Обращение дизайнеров к Востоку становится все более явным,  национальные костюмы Индии, Китая и Японии находят отражение в коллекциях Карла Лагерфельда, Дриса Ван Нотена и Миуччи Прады.

Индийские мотивы в современной моде…

Индийская одежда вошла в моду с легкой подачи путешественников. Индийские мотивы и силуэты нередко заимствуются европейскими дизайнерами, а золотые украшения, яркие браслеты и бусы давно стали неотъемлемой частью современной жизни

Так, например, последняя коллекцию Chanel посвящена Бомбею — в ней были лехенгах-чоли и сальвар хамизах из переливающихся золотом тканей, расшитых бусинами и блестками. Дизайнеры позаботились и о мелочах: глаза моделей густо подвели черным карандашом, на их лбах — подвески тика, в носах — украшения нат, на шеях — ожерелья хаара, в ушах — серьги карн пхул. Модный дом Прада в этом осенне-зимнем сезоне так же использовал различные виды индийской одежды, но углубился в тему милитаризма

Сальвар камиз (шальвар камиз)-  этот наряд состоит из широких в талии и часто зауженных книзу штанов и удлиненной туники с разрезами по бокам до талии. Костюм традиционно дополняется шарфом-накидкой (дупатта / чунни).

 Чуридар-это разновидность сальвар камиза и отличается узкими брюками и туникой, больше похожей на платье.

Лехенга-чоли – это костюм, состоящий из длинной юбки в складку и блузки чоли, плотно облегающей грудь. Фасон юбки может варьироваться от расклешенной внизу до солнца-клеш. Чоли может быть разной длинны. Костюм в Индии обязательно дополняет платок-накидка. 

Сари – традиционный женский наряд в Индии – существует уже около 5000 лет. Обычно это прямоугольный отрезок ткани от 5 до 9 метров, который оборачивается вокруг талии и драпируется в различных вариациях.

Расцветка и материал зависят от статуса и региона проживания женщины. Шелк, парча или шифон расшиваются золотыми нитями и драгоценными камнями, кайма и конец сари могут быть украшены сюжетами индийских легенд и исторических событий.

Под сари надевается блузка чоли и нижняя юбка.

В сари индийская женщина выходит замуж и проводит большую часть своей жизни, всегда оставаясь изящной и загадочной. Сари также может стать прекрасным нарядом для выпускного вечера или тематической вечеринки: воздушные ткани и разнообразие расцветок в сочетании с серьгами-кольцами и несколькими крупными браслетами создадут оригинальный и женственный образ.

Восточный макияж — это широкое понятие, которое включает в себя несколько разновидностей: индийский и японский. Главной особенностью восточного макияжа всех типов, является подчеркивание необычной и красивой формы глаз — они яркие и выразительные.

Женщины Индии отличаются красивыми крупными чертами лица и удивительными глазами. Индианки умело подчеркивают свои достоинства сочными и яркими цветами декоративной косметики. В индийском макияже яркими являются не только глаза, но и губы.

Индийская традиция выделяет в человеческом теле  «органы чувств» и «органы действия»: глаза, уши, нос, губы, пальцы, руки, ноги, язык.  Все они старательно украшаются.

На глаза наносят каджал, в уши вставляют серьги разных форм, а в нос — натх, губы покрывают своеобразной помадой, изготовленной из смеси ароматных масел и красителей, шлифуют ногти, унизывают пальцы кольцами или браслетами, руки и ноги не покидают различные curi, kangan, payal, nupur, а жевание пана, окрашивающего язык в ярко-красный цвет, превращается в своеобразное украшение языка.

Благодаря воздействию на определённую часть тела через украшение, его форму, цвет и материал происходит гармонизация чувств и чувственного восприятия мира.

Восточные мотивы – одно из новомодных направлений в украшениях. Экзотический колорит Индии привлекает и поражает своим магическим волшебством.

  В украшениях этого сезона, интенсивно используются экзотические мотивы: тропической цветочной тематики, животных, птиц, насекомых, фруктов.

Национальные традиции в сочетании с современными технологиями и дизайнерской обработкой дарит возможность каждому найти свой уникальный штрих. Россыпь камней на шее, длинные серьги, необычные браслеты и кулоны  – остается выбирать на свой вкус и подходящий случай.

Украшения являются своего рода талисманами, потому что здесь не преследуется только декоративные цели. Каждый цветок и каждое животное олицетворяют пожелание владельцу, оберегают его от несчастья, приносят богатство, плодородие, удачу. Даже в недорогом браслете не найдется случайного рисунка – все продумано до мелочей.

Японские и Китайские мотивы в современной моде….

Модный рынок Азии стремительно растет, из-за чего происходит взаимодействие западных и восточных стилей. Дизайнеры не воссоздают национальные костюмы дословно: вы вряд ли увидите модель в аутентичном кимоно или сари на подиумах в Нью-Йорке или Милане.

Зато марки позволяют себе заимствовать у азиатов базовые силуэты платьев, рисунки, даже если они несут в себе религиозный или социальный смысл, и аксессуары вроде палочек для волос или клатчей в виде круглых фонариков с кисточками.

Тренды следующего осеннее – зимнего сезона тончайше намекают на Восток и его культурные традиции.

Кимоно традиционная мужская и женская одежда японцев — прямокройный халат, запахивающийся направо и удерживаемый поясом (“оби”). Широкие рукава (“содэ”) внизу мешкообразно провисают.

Женские кимано отличаются очень широким поясом и длинными рукавами, внутренний край которых, как и подмышечная пройма, остаётся незашитым. По материалу и покрою кимано. разделяются на ночные, домашние, повседневные, выходные и церемониальные.

В отличие от традиционной европейской одежды, которая подчёркивает конструкцию тела человека, кимоно выделяет лишь плечи и талию носителя, скрывая недостатки его фигуры. Это связано с традиционным представлением японцев об идеальной конституции — «чем меньше выпуклостей и неровностей, тем красивее».

Принты и вышивки — один из самых легких способов воссоздать азиатскую тематику в одежде. Так, например, дизайнеры используют ткани с изображением драконов, тигров или  «персидского огурца», жаккардовые и шелковые ткани, и даже шьют платья из восточных ковров.

Жаккард — ткань, получившая название по фамилии изобретателя станка для создания узорчатых тканей. Материалы с золотыми вышивками явно отсылают к китайским и японским богачам и монархам.

Бывают и более тонкие идеи:  так  Дрис Ван Нотен посетил архивы Музея Виктории и Альберта, где сфотографировал костюмы, текстиль и иконы из Китая, Японии и Кореи, и получившиеся фотографии нанес на шелк и креп.

Основными цветами, ассоциирующимися у нас с Японией и Китаем, является золотой и красный цвет. Дизайнеры часто используют разные оттенки красного для создания законченного образа: взять хотя бы излюбленную всеми алую или кровавую помаду — в сочетании с черными стрелками она создает asian beauty.

 «Идеальное лицо» и макияж считались неотъемлемой частью антуража Японских женщин. Лицо должно было быть плоским, а его овал — удлинённым. Красивыми считались раскосые глаза с узкими и высокими бровями.

Рот должен был быть маленьким и походить на небольшой красный цветок. Из малопрофилированного лица относительно сильно выступал лишь нос.

Кожа женщины должна была быть белой как снег, потому японки издавна белили лицо и другие выступающие из-под кимоно части тела.

Японский женский традиционный костюм не допускал наручных украшений и ожерелий, поэтому украшения причесок являлись главной красотой и полем для самовыражения – а так же демонстрации вкуса и толщины кошелька владелицы.  Девушки длинные прямые волосы стали укладывать в затейливые и причудливые формы  nihongami.

Для укладки волос использовали различные предметы – шпильки, палочки, гребни. Именно тогда простая расческа-гребень превращается в изящный необыкновенной красоты аксессуар, который становится настоящим произведением искусства. Японки запросто навешивали в свои прически до двадцати дорогих канзаши.

Дизайнеры заимствуют у Японцев моду на украшения волос заколками и шпильками с объемными цветами.

Канзаши (Kanzashi) – это украшения для волос, используемые в традиционных китайских и японских прическах, выражающие женский характер, социальное положение и семейный статус.

Глядя на женскую прическу, можно было сказать, к какому социальному классу принадлежит женщина, была ли она в браке или одинока, ее возраст и, даже, сколько у нее детей. Таким образом, украшения для волос стали играть очень важную роль в гардеробе японской женщины.

Зачастую затраты на украшение волос превышали стоимость самого дорогого расшитого шелкового кимоно.

Источник: http://9kingdom.ru/index/vostok_delo_tonkoe/0-93

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector