Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
25-го мая в рамках Gala Party: «Империя Гэтсби» торжественно открылся новый российский шоу-рум Giorgio Collection. Владелец знаменитого итальянского мебельного бренда – Фабио Мазоло – лично присутствовал на мероприятии.
Гости вечера в образах эпохи Великого Гэтсби стали моделями для профессиональной фотосессии и смогли оценить всю роскошь и изысканность материалов новой коллекции мебели Infinity в стиле ар-деко от Giorgio Collection.
Этим вечером всех присутствующих ждали сюрпризы и конкурсы: те, кто успел выложить пост в соцсети с хэштегами #GCrus и #giorgiocollection получали подарок – фирменный интерьерный декор от фабрики Giorgio Collection – яблоко из муранского стекла.
Воссоздание атмосферы не могло обойтись без азартных игр – дизайн-мафии и дизайн-казино. Дизайнеры делали ставки на бестселлеры Giorgio Collection.
Какие предметы коллекций были лидерами продаж среди посетителей миланских выставок iSaloni последних трех лет? Ими оказались новинки из коллекции Infinity – кровать и консоль.
Выигрышную ставку сделала дизайнер интерьера Ирина Канюк и получила из рук Фабио Мазоло элегантный светильник Giorgio Collection.
Кроме того, дизайнеры участвовали в выборе интерьерного парфюма в стиле ар-деко. Наш партнер FragranceLife назвал самый соблазнительный интерьерный аромат, соответствующий духу новой коллекции.
__________________________________________
ФОТОАЛЬБОМЫ И ОТЗЫВЫ:
- Фотосессия в шоу-руме Giorgio Collection.Делитесь впечатлениями и фотографиями в соцсетях с хэштэгами #GCrus и #giorgiocollection !
__________________________________________
Напоминаем, что для российских клиентов действует уникальная программа «Отгрузка из Италии за 48 часов», позволяющая доставить в Россию любой из более 1000 предметов мебели бренда Giorgio Collection за 10-14 дней, беспрецедентный срок поставок в люксовом сегменте.
Отныне российским дизайнерам созданы практически идеальные условия для работы с мебелью Giorgio Collection (Италия):
- комфортный и наполненный новинками шоу-рум,
- образцы шпонов и текстиля,
- сервис дизайн-консьерж (помощь в комплектации мебелью интерьеров любой сложности),
- подробный технический каталог,
- 3D-модели,
- прямой контакт с фабрикой в Италии по всем профессиональным вопросам.
Добро пожаловать в стиль жизни Giorgio Collection!
Ждем вас по адресу:
Сервис-центр Giorgio Collection Russia, Москва, ул. Дениса Давыдова, 4
+7 (495) 665-81-19
salesrussia@giorgiocollection.it
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
- Блистательное открытие шоу-рума Giorgio Collection в России!
Источник: https://www.casaricca.ru/news/blistatelnoe-otkrytie-shou-ruma-giorgio-collection-v-rossii/
Роскошь ар-деко в самом центре Москвы
Прямо сейчас в центре Москвы можно увидеть прекрасные коллекции в стиле ар-деко. В резиденции интерьерного холдинга Casa Ricca представлена изысканная и дорогая мебель от бренда Giorgio Collection. Нам удалось оценить не только саму экспозицию и стильную атмосферу салона, но и сервис, открывающий дизайнерам и декораторам новые возможности.
Мебель, создаваемая вручную
Этот шоу-рум открыл сам владелец бренда Фабио Мазоло, дед которого основал компанию в 1956 году в регионе Брианца на севере Италии. Изначально в компанию были заложены принципы, которыми до сих пор руководствуются при изготовлении мебели: ручной труд и высокое качество. Это привело к тому, что бренд оказался в числе передовых марок сегмента luxury. Не только в Италии, но и во всём мире.
За свою более чем шестидесятилетнюю историю компания Giorgio Collection выпустила не меньше сотни различных коллекций мебели, светильников и предметов интерьера. Самые популярные изделия, за которые бренд стал известен в Европе и далеко за её пределами, выполнены в стиле ар-деко.
Особенности ар-деко в интерьере
Для мебели в стиле ар-деко используют белый каррарский мрамор, флорентийский хрусталь, экзотические деревья, гималайский оникс, дорогие ткани, натуральную кожу и многое другое. У бренда нет ни одной коллекции, похожей на другую.
Каждую отличает искусное исполнение, чувственные пропорции и благородство форм. Новая коллекция Infinity тоже была создана из эксклюзивных материалов — красного африканского дерева, боливийского зелёного мрамора и муранского стекла.
Интерьер с такими предметами удивляет необычной геометрией поверхностей, создающих 3D-эффекты.
Ар-деко должен не только удивлять, но и располагать к себе, чтобы у человека, пришедшего в салон, сразу возникло желание дотронуться до предметов, посидеть с комфортом.
Здесь всё блестит и сияет, работает на контрастах, но в то же время выглядит по-домашнему уютным и приятным. Игре света помогают зеркальные поверхности, люстры и другие аксессуары.
Чем больше отражений, тем ближе ар-деко к своему классическому воплощению.
Где в Москве можно увидеть новые коллекции в стиле ар-деко
Коллекция Infinity впервые была показана на миланской выставке Salone del Mobile, а теперь её могут увидеть и в Москве все те, кто не смог поехать в Италию.
Тем же, кто посетил важнейшее дизайнерское мероприятие года, будет интересно ещё раз оценить качество исполнения и сбалансированные силуэты ар-деко в современной интерпретации.
Аристократичность, роскошь, характерный минимализм с вниманием к деталям и акцент на строгой геометрии — вот что характеризует стиль.
В шоу-руме созданы две зоны — «День» и «Ночь», спальня и столовая. Попадая в каждую из них, вы ощущаете, что время за окном будто замирает и пускается в обратный ход. Маховик за секунды успевает проскочить столетие, остановившись в 20-х годах прошлого века.
Чарующая атмосфера Голливуда тех годов, роскошь интерьеров и какое-то внутреннее спокойствие — мысли и образы калейдоскопом проносятся в подсознании, которое не верит, как можно было совершить такое путешествие во времени из центра современной Москвы.
Тем не менее здесь предстаёт всё очарование современного ар-деко, с коврами и зеркалами, глянцем и мрамором, светильниками и декором из хрома светло-золотого оттенка.
Подробнее про коллекцию Giorgio Collection: ар-деко в стиле Гэтсби нового поколения.
Как за две недели обставить интерьер дорогой мебелью
Обычно может пройти несколько месяцев, чтобы заказанная в Европе мебель доехала до получателя. Из-за этого ремонт и декор помещения затягивается, а хочется увидеть дома всю эту красоту как можно быстрее.
Бренд Giorgio Collection совершил небольшую революцию — сотрудники компании отгрузят заказ из Италии за 48 часов и доставят его меньше чем за две недели.
Так быстро не работает никто в сегменте премиальной мебели.
Можно приехать в салон, оценить мебель, заказать её, а через 10—14 дней уже спать на собственной кровати от известного бренда или сидеть всей семьёй в аристократичной гостиной, сделанной на 100% в Италии.
В ассортименте Giorgio Collection более 1 000 предметов интерьера, и любой из них может прибыть в Россию в кратчайшие сроки. Сервис-центр компании позаботится об этом.
Специалисты помогут выбрать нужную мебель, предоставят все каталоги и 3D-модели, предложат варианты по отделке и комплектации.
Пространство от Giorgio Collection расположено в резиденции интерьерного холдинга Casa Ricca по адресу: улица Дениса Давыдова, д. 4 (5 минут ходьбы от Триумфальной арки).
Источник: http://wi-fi.ru/desktop/news/9/2242822
Стиль Гэтсби в мужской и женской одежде. Мода Америки 20-х годов. Фото
В 2013 году по всему миру прошла новая волна популярности ретро-стиля ар-деко. «Ревущие 20-е» ворвались в нашу жизнь благодаря фильму База Лурмана «Великий Гэтсби», экранизации одноимённого нашумевшего романа Ф.С.Фицджеральда.
Невероятно красивые костюмы, потрясающий актёрский состав и атмосфера безудержного веселья никого не оставили равнодушным. Именно после выхода этой ленты в стиль ар-деко вдохнули новую жизнь: он стал более узнаваемым и известным в наше время как «стиль Гэтсби».
Содержание ↷
История возникновения стиля
Действие произведения разворачивается в 1920-е годы, во времена которых экономика США стремительно развивалась после Первой мировой войны. При этом в стране действовал «сухой» закон, который регулярно нарушали бутлегеры, сколотившие миллионные состояния на контрабанде спиртных напитков.
Америка 20-х – это джаз, гангстеры и разлагающаяся мораль. Люди устали от лишений и ужасов тяжёлого военного времени и стали задумываться над тем, что каждый день может последним.
Они жили, тратя огромные деньги на искусство, красивые костюмы, которые были долгое время недоступны, и шикарные вечеринки. Именно на таких светских вечеринках миллионеров и зародился определённый дресс-код, расцвет помпезного, вычурного и эксцентричного стиля ар-деко.
Девушки решительно подчёркивали свою женственность откровенными вырезами на спине, платьями, расшитыми бисером, бахромой, стразами и золотыми нитями.
Макияж был не менее кричащим: бледная кожа, яркие губы красных оттенков, подчёркнутые брови и тёмные тени.
Множественные аксессуары, головные уборы и стрижка а-ля «Garconne» — фантазии было, где разгуляться! И эта эклектика, как ничто другое, великолепно отображала дух того времени.
Основные элементы стиля в женской одежде
- Характерной чертой стиля ар-деко является женская стрижка, отличным примером которой служит прическа главной героини фильма «Великий Гэтсби». Безжалостное избавление от длинных волос а-ля «Garconne» – вот мода 20-х годов. Такая прическа придает не только мальчишеский задор, но сексуальность и раскрепощённость. Это знаковый элемент женской эмансипации и независимости.
- Головные уборы в стиле Гэтсби – это must-have. Ни один ансамбль не обходился без страусиного пера, обруча, кружева или ленты с вышивкой. Чем оригинальнее головной убор, тем большее соответствие стилю ар-деко.
- Аксессуары не менее важная деталь в стиле Гэтсби. Особенно популярной была длинная жемчужная нить, но не обходилось и без обилия брошей, колец, браслетов и подвесок. Особой изюминкой были меховые горжетки и длинные перчатки.
- Платья того времени имели особенной крой: заниженную линию талии, прямой фасон, длина до колена с ассиметричным подолом. Визитной карточкой того времени был разрез на спине или глубокое декольте.
- Стиль Гэтсби – это прежде всего спокойные и нейтральные тона: белый, чёрный, коричневый и nude.
Основные элементы стиля в мужской одежде
- Мужской стиль 20-х годов не может обойтись без костюма-тройки смокинга и жилетки.
- Одним из основных и знаковых мужских аксессуаров того времени была соломенная шляпа-канотье.
- Самой популярной обувью были классические оксфорды.
- Цветовая палитра достаточно сдержанна.
- Всевозможное разнообразие оттенков преобладало в бабочках и галстуках.
Экранизации романа «Великий Гэтсби»
Голливуд всегда интересовался чрезвычайно удивительной и скандальной историей Джея Гэтсби. За всё время было создано 5 экранизаций романа Ф.С.Фицджеральда, однако самой успешной, масштабной и кассовой стала, без сомнения, пятая — режиссёра База Лурмана. Но обо всём по порядку.
В 1926 году на основе бродвейской постановки Джорджа Кюкора была снята первая немая экранизация «Гэтсби». Сам Фицджеральд пришёл на её премьеру, но, не дождавшись финала, покинул зал. Было ли всё так плохо на самом деле, к сожалению, уже не узнать. Лента потерялась, и не одной копии не было найдено.
В 1949 году и 2000 случились ещё одни неудачные попытки экранизации романа режиссёрами Эллиоттом Наджентом и Робертом Марковицем соответственно. Ничем интересным они не запомнились и были быстро забыты. Лишь в 1974 и 2013 году попытки, наконец-то, увенчались ошеломительным мировым успехом. И не только в кино, но и в моде.
Костюмер Тиони В.Олдридж получила статуэтку BAFTA и «Оскар» за разработку нарядов для «Гэтсби» 1974 года. Стоит отметить, что помогал ей в этом тогда ещё не сильно известный Ральф Лорен.
Со стилистической точки зрения любая современная экранизация — это интерпретация дизайнеров и модельеров, а не дословное цитирование истории костюмов прошлых лет. Это мы отлично можем наблюдать в «Гэтсби» База Лурмана. За женские ансамбли отвечали сразу два итальянских модных дома – Prada и MiuMiu, а за мужские – легендарный американский бренд Brooks Brothers.
Их трактовка эпохи ар-деко феерична и бесподобна, но всё же слегка адаптирована под нашу современную действительность. Наряды, созданные для этого фильма, хочется рассматривать, вдохновляться ими и просто наслаждаться великолепной работой. К слову, костюмер фильма Кэтрин Мартин получила премию BAFTA и «Оскар» за лучший дизайн костюмов.
Стиль Гэтсби – это уникальный стиль. Это гремучий микс 20-х, эпохи ар-деко и безудержного веселья. Благодаря великолепной экранизации, он обрёл многомиллионную армию новых поклонников и смог успешно адаптироваться к нашему времени, продолжая жить не только на страницах истории моды, но и в наших гардеробах.
Источник: https://ohfashion.ru/stil/stil-getsbi-v-muzhskoy-i-zhenskoy-odezhde-moda-ameriki-20-h-godov
Ар-деко: стиль в эпоху «ревущих двадцатых»
Блестящий, смелый и многогранный ар-деко не предлагал перестраивать мир, но стал олицетворением перемен. Воспетый Скоттом Фицджеральдом в его романе «Великий Гэтсби» он появился по запросу времени. Только-только закончилась Первая мировая война, и весь мир учился жить заново.
Но пока Европа оправлялась от бедствий и ужаса произошедшего, избежавший разрушений Новый Свет уже был охвачен надеждами на будущее.
Великие дела закончились вместе с великой войной, и вчерашние герои, облачившись в смокинги, стали коротать ночи, заправляясь алкоголем и танцуя до упаду, – всем отчаянно хотелось праздника.
В 1922 году выходит первый цветной фильм, а в 1926-м – первый фильм со звуком и музыкой. Музыкальная мелодрама «Певец джаза» произвела на Голливуд потрясающий эффект: каждый теперь хочет почувствовать себя звездой кинематографа, и все кажется осуществимым. В это время все хотят быть молодыми или, по крайней мере, чувствовать себя такими.
Радикальная модернизация оставляет ценности викторианской эпохи в прошлом, и на смену этикету ужимок и подтекстов приходит сквозящая во всем раскованность.
Жизнь как фривольный танец и бунтарство как единственный способ существования – современники назовут это время ревущими, золотыми и сумасшедшими двадцатыми, и каждое определение будет верным.
Нью-Йорк и Чикаго обрастают небоскребами, на каждой кухне из приемника играет джаз, и все поголовно учатся двигаться в ритме чарльстона и фокстрота. Меняется все, но больше всех – женщины.
Новое поколение, наделенное равными с мужчинами гражданскими правами, не хочет жить по старым правилам.
Короткие юбки и стрижки а-ля гарсон (то есть «под мальчика»), громкий смех без стеснений и отчаянное желание быть во всем наравне с мужчинами – пить шампанское и курить, водить машину и лихо танцевать, одеваться в брючные костюмы и заниматься спортом – это не просто дань моде, но социальная позиция.
Девушек нового времени назовут «флэпперами» (от английского flap – холопать, шлепать). Изящные, утонченные, но уверенные в себе они похожи на девочек-подростков, которые еще не носят высокие прически и длинные платья, зато всегда знают, что сказать, и не боятся быть колючими и соблазнительно-резкими.
Этакий «удар бича», по выражению немецкого скульптора Германа Обриста. Их новые платья похожи на чехлы – прямые, неприталенные, без акцента на грудь, но с рискованными разрезами, которые открывают длинные стройные ноги. Упрощенные и лаконичные, они одновременно роскошны, шьются из шелка, бархата и атласа и расшиваются металлической нитью, бисером и стеклярусом.
В 1925 году в Париже проходит Международная выставка современных декоративных искусств и промышленных изделий, где впервые звучит определение ар-деко – наконец, новый стиль обретает название.
В отличие от предшествующего Первой мировой войне модерна, ар-деко не гонится за сложной внутренней символикой и глубокими смыслами и не предлагает менять или перестраивать мир, как это делает авангард. Стиль золотых двадцатых ищет внешнего эффекта, стремится произвести по-настоящему блестящее впечатление и побуждает наслаждаться жизнью здесь и сейчас.
Интерьер в стиле ар-деко – это сверкающие поверхности золотого металла и изысканная фактура редких пород дерева или камня, инкрустации слоновой кости и хрусталя и роскошный текстиль.
La Maîtrise Pavillon, Galeries Lafayette на парижской Международной выставке современных декоративных искусств и промышленных изделий, 1925
Ар-деко не претендует на универсальность, но включает в себя самые разные приемы других стилей, будь то азиатские мотивы, анималистические принты, стройная геометрия авангарда или символика египетского и ацтекского искусств.
Пока шампанское льется рекой, а герои полуночных вечеринок смеются одурманенные эйфорией и вжимают в пол педаль газа, «артистичное» ар-деко выступает декорацией этого шоу. Но как только настроения в обществе меняются, меняется образ жизни людей, а вместе с ними и обстановка.
Вместе с Великой депрессией, предшествующей Второй мировой войне, в конце 1930-х – начале 1940-х годов популярность стиля ар-деко сходит на нет – он кажется слишком избыточным и безвкусным.
Возрождение интереса к арт-деко происходит только в 1960-х годах – вместе с популярностью поп-арта, – и вот уже более 60 лет итальянский бренд мебели премиум класса Giorgio Collection успешно осваивает это наследие.
Ар-деко в современном прочтении все так же по-хорошему лаконичен и одновременно роскошен, но более комфортный и универсальный. Новая коллекция мебели Giorgio Collection «Infinity» спроектирована по этим канонам.
Взяв за основу форму призмы, постоянный дизайнер бренда Джорджио Соресси придумал мебель привычно гармоничную, но с необычными геометрическими формами.
В качестве основного материала он использовал красное дерево из Африки макоре в сочетании с полированным светло-золотым хромом, зеленым боливийским мрамором, текстилем пастельных оттенков и муранским стеклом. В коллекции – более 50 предметов, и все они представлены в новом шоу-руме компании в Москве на базе сервисного центра Giorgio Collection Russia (Москва, ул. Дениса Давыдова, 4).
Шоу-рум Giorgio Collection в Москве
Сегодня, спустя 100 лет с момента появления нового стиля, он по-прежнему производит «блестящее» впечатление, мгновенно перенося каждого, кто окажется в этих интерьерах, в эпоху «Великого Гэтсби», – тут же чувствуешь себя Джеем Гэтсби или его возлюбленной Дейзи Бьюкенен.
На обложке: дочь владельца компании Giorgio Collection Фабио Мазоло – Лара Мазоло.
Источник: https://design-mate.ru/read/an-experience/art-deco-style-in-the-era-of-roaring-twenties
Женский образ в стиле арт-деко: наряд а ля Great Gatsby
Опубликовано 19 Янв 2017 15:07 © Женская доля
Стиль арт-деко («декоративное искусство») – изысканная роскошь и утонченная элегантность, эклектика, но вместе с тем и удивительная гармония. У него есть строгие императивы и жесткие правила. Сейчас он вновь востребован на тематических вечеринках или свадьбах в стиле двадцатых годов прошлого века, а крупнейшие кутюрье охотно используют его элементы в своих коллекциях.
Возрождению моды на этот стиль способствовал и вышедший не так давно на экраны фильм «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby). Яркие и причудливые образы эпохи «джаз – модерн» оказалось могут выглядеть удивительно современно. Дама, выбравшая этот стиль для вечернего выхода, гарантированно не останется незамеченной.
История стиля арт-деко
В начале XX века модно одетая женщина походила на фарфоровую куклу. Пышные формы, затянутый на талии корсет, турнюр, тяжелые, пышные юбки, завитые локоны…
Все резко изменилось после Первой мировой войны, когда Европу захлестнула волна эмансипации и борьбы за равноправие. Женщина, во время войны взявшая на себя множество обязанностей, до этого считавшихся прерогативой мужчин и осознавшая собственную независимость и самостоятельность, больше не хотела довольствоваться положением «слабого пола» и ролью покорной жены.
Изменился сам образ. Эталоном красоты стали миниатюрные, худощавые девушки с узкими бедрами и плоской грудью, с короткими стрижками, которых легко было спутать с юношами.
На моду в послевоенный период времени не оставалось. Фабрики одежды выпускали массовые, сугубо утилитарные модели. Но женщина в любых условиях стремится оставаться женщиной. Ей всегда хочется выглядеть красиво, изящно и элегантно, притягивая мужские взгляды.
Истоки стиля арт-деко берут начало в 1925 году, когда в Париже, обители высокой моды, состоялась выставка декоративных искусств под названием «Arts Décoratifs», определившая направление модным домам на ближайшее будущее. А одним из законодателей стиля был известнейший модельер своего времени Поль Пуаре.
Поистине судьбоносной стала его встреча с русским эмигрантом Романом Петровичем Тыртовым, прославившимся под псевдонимом Эрте и заслужившим впоследствии прозвище «эльф арт-деко».Этот дуэт создавал женские платья, отличающиеся нарочито простым кроем и обильным декором, безумно яркие, запоминающиеся, экстравагантные и роскошные.
В их творчестве смешивались мотивы декоративно-прикладного искусства самых разных культур – африканских, арабских, азиатских, индейцев Латинской Америки.
Древнегреческие и древнеегипетские элементы одежды в неоклассическом прочтении они смело сочетали с модернистскими, кубистскими, конструктивистскими идеями.
Стиль «арт-деко» мгновенно нашел поклонниц среди парижских актрис, аристократок, светских львиц и дам полусвета.
Как создать образ в стиле арт-деко
Идеальный женский образ в стиле «арт-деко» требует соблюдения нескольких правил:
Базовый элемент – платье
- Длина – до колена или чуть ниже.
- Прямой силуэт, скрывающий талию и придающий фигуре очертания прямоугольника.
- Приветствуются всевозможные складки, сборки и драпировки.
- Рукава чаще отсутствуют.
- Характерна заниженная талия, открытая спина и зона декольте.
- Самые распространенные цвета – кремовый, серебристо-серый, золотисто-бежевый и все оттенки коричневого.
- Если на ткани есть принт – то чаще всего это геометрические орнаменты, абстракция и цветочные мотивы.
- Обязателен декор лентами, вышивкой, кружевом, бахромой, бисером, блестками, пайетками.
- Важно найти баланс – вы не должны выглядеть слишком дешево или быть похожей на новогоднюю елку
Прическа
Обладательницам коротких волос повезло. Просто нанесите на них гель или пенку для укладки и зачешите назад. Можно сделать мокрую укладку с мелкими кудряшками. Длинные волосы уложите свободными волнами и наденьте ободок или повязку. Можно использовать специальную сетку для волос. Или просто уберите их под шляпу, собрав в пучок.
6. Макияж
Максимально высветлите кожу. Помада – ярко-алая, карминовая, бордовая или темно-вишневая. Для глаз выбирайте сочетание серебристо-серых, угольно-черных и блестящих белых теней, создавая макияж в стиле smoky-eyes.
Вечерние платья в стиле Гэтсби
Стиль арт-деко, так ярко продемонстрированный в вышеупомянутом фильме, – идеальный вариант, если вам предстоит светское мероприятие. Вы будете выделяться в толпе, эффектный образ гарантированно запомнится. Нарочито театральный и элегантный наряд придаст женщине легкую таинственность.
Вечернее платье в стиле арт-деко – настоящее произведение искусства, часто ручной работы. Поэтому эксклюзивные дизайнерские модели стоят очень дорого. Но, в то же время, простота кроя и легкость изготовления вполне могут послужить стимулом для домашнего творчества и создания стильного туалета своими руками.
Создаём вечерний туалет самостоятельно
Итак, решено сшить наряд на вечеринку самой. Для начала стоит разобраться, что для этого понадобится. Первым делом для шитья следует подобрать подходящую ткань. Согласно моде 20-х, подходят струящие ткани, например:
- шёлк;
- атлас;
- панбархат;
- шифон.
Можно использовать и трикотаж, но вечернее платье будет уже не столь эффектным. Что касается выкройки, то тут всё просто. Основа имеет вид прямоугольной трубы, а в области груди делаются небольшие выточки. Бёдра необходимо будет подчеркнуть, к примеру, украсив бахромой. Рукава делать не нужно. Платье должно держаться на тонких бретелях или вовсе обходиться без них.
Следующий шаг – декорирование костюма. Наиболее ответственный момент, так как аксессуарам и прочим атрибутам отводилось особое место.
Передать джазовые настроения могут узоры паетками в области груди или внизу платья. Уместно обшить вечернее платье в стиле Гэтсби бисером, особенно бретели и нижний край наряда.
Кстати, если для пошива вы выбрали шифон, то необходимо обязательно сделать подкладку.
Среди последних предложений дизайнеров – широкие пояса контрастного оттенка, мягкие тканевые цветы золотистого или серебристого цвета, а также кружевные либо атласные перчатки нейтральных цветов длиной до локтя или наоборот, очень короткие, не прикрывающие даже кисть целиком.
Платье гармонично дополнит меховой палантин, горжетка или накидка. Еще подойдет длинное яркое боа из перьев.
Вечерние туфли
Образ получится неполным, если не подобрать походящую обувь. Обязательное условие – высокий каблук. Идеальным вариантом будут строгие лакированные остроносые лодочки на шпильке. Если вы предпочитаете босоножки, их, наоборот, можно обильно украшать. Присмотритесь к моделям с несколькими ремешками вокруг щиколотки, вычурными пряжками, декоративными цветами из ткани и кожи.
Категорически не подойдет обувь в футуристическом стиле и характерные для нее детали – прозрачные или металлизированные каблуки необычной формы, металлический мысок, шипы и заклепки.
Аксессуары для вечера
Главный принцип – чем экстравагантнее и вычурнее, тем лучше. Излишняя роскошь только приветствуется. Важно создать по-настоящему вызывающий и запоминающийся образ.
Единственное, что должно быть небольшим, это сумочка. Отдайте предпочтение броским клатчам, усыпанным стразами, пайетками, блестками, сделанным из металлизированной ткани. Еще один вариант – сумочка, напоминающая кошелек, на длинном тонком ремешке или металлической цепочке.
Украшения – массивные, яркие, бросающиеся в глаза. Надевайте несколько цепочек с подвесками, ниток жемчуга, бус. Руки могут быть унизаны браслетами буквально до локтя. То же относится и к кольцам на пальцах. Серьги – длинные подвески (до плеч и ниже). Сочетайте украшения из жемчуга, металла, бисера.
Головной убор
Образ получится незавершенным без головного убора. Настоящий must-have – шляпа-колокол (clauche). Сама по себе эта модель очень лаконична. Поэтому ее обильно украшают лентами, перьями, кружевом, пайетками. Допустима легкая вуаль.
Если такая шляпа вам не к лицу, присмотритесь к головным повязкам, лентам и ободкам, также с обилием декора.
Образ в стиле арт-деко (в стиле Гэтсби), в его современном прочтении – это строго и элегантно, но в то же время – легко, воздушно и изящно.
Он идеально подойдет уверенным в себе женщинам, твердо стоящим на ногах, готовым отстаивать свою жизненную позицию и всегда поступающим в соответствии со своими принципами.
При этом они остаются удивительно хрупкими и нежными, не теряя способности удивлять и восхищать.
Источник: http://zhenskayadolya.ru/obraz-v-stile-art-deco/
Новые коллекции от Giorgio Collection. Три роскошные мебельные коллекции
Итальянский luxury-бренд Giorgio Collection представляет в новом сезоне три роскошные коллекции мебели из ценных пород дерева для каждой из функциональных зон жилого пространства.
Абсолютная роскошь
Великолепная серия Absolute исполнена в лучших канонах ар-деко. В качестве ведущего материала для коллекции была выбрана древесина японского дерева тамо, которую отличает эффектная волнистая структура. Покрытие из блестящего полиэстера фиксирует эту пенистую дымчатую «вязь», подчеркивает причудливый графический рисунок древесины.
Дизайнер Джорджо Соресси (Giorgio Soressi) акцентировал внимание на экзотической фактуре с помощью прямолинейной геометрии и волнообразного мотива. Отделка сочетает хромированную сталь, обивку из нубука, бархата, замши, светодиодную подсветку.
В коллекции представлены гарнитуры для гостиной, столовой, спальни и кабинета, а также консоль с зеркальной панелью для плазменных телевизоров.
Фактура и детали
В предметах коллекции Day Dream использовано темная эбеновая древесина с удивительно красивой фактурой, привезенная из индонезийской провинции Маккасар.
Мебель простых геометрических форм из этой респектабельной минималистской серии декорирована гранеными панелями из прозрачного муранского стекла и отполированной хромированной сталью.
В коллекцию вошли гарнитуры для спальной, столовой и гостиной с обивкой из бархата, атласа и натуральной кожи, а также серия шелковых ковров и светильников со скульптурным стеклянным и керамическим основанием.
В собрании Life Time Джорджо Соресси задействовал эклектичный ансамбль материалов: натуральную кожу цвета шампань с фактурой «броненосец», тончайший бархатистый нубук, черный португальский мрамор Dark Emperador и матовую латунь с бронзовым напылением.
Светлые гарнитуры для столовой, гостиной и спальни дополнены коллекцией торшеров, люстр и настольных ламп с отделкой из стали и муранского стекла, керамическими вазами, декорированными платиной и 24-каратным золотом, изысканными шелковыми наборами постельного белья и другого домашнего текстиля.
Коллекция Absolute
Коллекция Day Dream
Коллекция Life Time
Мебельные новинки фабрики Seven Sedie
Классическая роскошь и современный комфорт
Рождественские новинки от Creazioni
Добрый юмор для вашего интерьера
Апартаменты в старинном парижском особняке
Французское рококо в современной интерпретации
Офисная мебель Aston Martin
Стиль спортивного купе в вашем рабочем кабинете
Источник: http://www.abitant.com/posts/novye-kollektsii-ot-giorgio-collection
Выставка «Элегантность и роскошь ар-деко»: разбираемся в сложностях стиля
Где и как возник стиль ар-деко, кто его основал, был ли он в молодом Советском Союзе — разбираемся в хитросплетениях стиля вместе с Софьей Багдасаровой.
Что такое ар-деко?
Ар-деко, что по-французски значит «декоративное искусство», — название художественного стиля, который царил в Европе и Америке после модерна, между двумя мировыми войнами. Причем царил в основном в промышленном дизайне — моде, украшениях, плакатах, фасадах, интерьерах, мебели.
Происходило это, пока «большое искусство» той эпохи экспериментировало с экспрессионизмом, абстракционизмом, конструктивизмом и прочими -измами, которые, безусловно, гениальны, только видеть их постоянно в своей квартире не каждый сможет.
А вещи ар-деко предназначены именно для повседневной жизни — очень богатой, роскошной и вальяжной, но все-таки повседневной.
Как узнать предмет в стиле ар-деко?
Эта вещь обязательно будет красивой — стильной, элегантной. Она сделана из материала с дорогой текстурой, но не кричаще роскошной, а просто ценной. Цвета будут сложных оттенков, черного — много. Нередко автор явно использовал линейку — но при этом умудрялся весьма изысканно скруглить все углы.
Геометрические узоры строятся по тщательным пропорциям и умеют гипнотизировать. Еще зачастую есть вкрапления чего-то древнеегипетского или японского, но в каком-то странном дизайне: ар-деко любило перетолковывать экзотические культуры. (Кстати, «русская экзотика» тоже ценилась.
) Нравился стилю и технический прогресс — поэтому тут и стилизованные поезда, летящие на огромной скорости, и винты самолетов и пароходов.
Стиль в моде
Заметней всего ар-деко — в женской моде. В эпоху, когда царил этот стиль, женщины начали коротко стричься, окончательно освободились от жестких корсетов и кринолинов, талия то сползала на бедра, то задиралась под самую грудь, а юбка укоротилась до высоты совершенно неприличной, по мнению тех, кто помнил викторианскую мораль.
Создатели стиля — великие модельеры Поль Пуаре, Мариано Фортуни — цитировали кимоно, арабские тюрбаны и шаровары, античные хитоны и столы, средневековые плащи.
Появились цельнокроеные вещи, везде были драпировки, тяжелые ткани, шик и блеск.
В таких свободных вещах, расшитых переливающимся жемчугом, стеклярусом, стразами, бисером, было здорово танцевать новые бойкие танцы — фокстрот, чарльстон, танго. В общем, вспомним эпоху «Великого Гэтсби».
Стиль в ювелирных украшениях
Фирмы Cartier и Van Cleef & Arpels, а также другие ювелирные дома в своих работах целенаправленно работали по принципам ар-деко. После текучих форм и поэтических цветочков эпохи модерн (он же ар-нуво) их ювелирные украшения казались кричащими и эпатирующими.
Легкая платина для оправ позволила драгоценностям отказаться от «тяжелого доспеха» — золота.
Чистые геометрические формы, абстрактные узоры, новаторское сочетание зеленого и синего, контрастный подбор камней, например черный оникс и красный рубин, использование не граненых, а резных камней, а также вкрапление подлинных древних артефактов (египетских скарабеев и т. п.
) — вот узнаваемые черты. Черный оникс вообще стал любимым камнем этого периода, в особенности в сочетании с бриллиантами. Их сопровождали яркими аккордами кораллов, лазуритов, нефритов, эмали.
А в россии ар-деко было?
Блестящий стиль ар-деко, конечно, глубоко «буржуазный». Это символ потерянного поколения, мода персонажей Фицджеральда, Хемингуэя (а также Вудхауса и довоенных книг Агаты Кристи). Молодому Советскому государству в ту эпоху было не до этого внешнего блеска. Впрочем, у них были «ревущие двадцатые», а у нас — нэп.
Помните Эллочку Людоедку: «…сверкающая фотография изображала дочь американского миллиардера Вандербильда в вечернем платье. Там были меха и перья, шелк и жемчуг, легкость покроя необыкновенная и умопомрачительная прическа».
Советские нэпманы в своих повадках, конечно, подражали свободному западному соседу, хотя официально это не одобрялось.
С другой стороны, отпечаток ар-деко заметен в одном из самых официальных искусств — архитектуре. Воздействие импортного стиля легко найти в сталинском классицизме: фотографии фрагментов московских высоток с некоторых ракурсов трудно отличить от видов довоенных манхэттенских небоскребов.
Любовь ар-деко к геометризму, использование абстракций — все это легко усваивалось русскими мастерами на родине супрематизма. Уместным было и воспевание технических достижений человечества.
Есть и более забавные приметы — помните, мы говорили об обращении ар-деко к египетским мотивам? Именно благодаря ему перед зданием МИДа на Арбате возникли обелиски-фонари, а сам подъезд здания стал похож на портал древнего храма.
Этот же стиль находят в некоторых станциях московского метро («Кропоткинская», «Маяковская», «Аэропорт»), здании Российской государственной библиотеки и т. д.
Мастера ар-деко русского происхождения
Но гораздо весомее вклад, который внесли в развитие ар-деко русские эмигранты. Годами модные журналы Vogue и Harper's Bazaar выходили под обложками, нарисованными Эрте, настоящее имя которого — Роман Петрович Тыртов. Его «Симфония в черном» — одна из ключевых работ стиля.
Виртуальный музей государственного музея архитектуры им. А.В. ЩусеваВиртуальный тур по Музеям Московского Кремля
Художница-абстракционистка Соня Делоне, которая работала в модной индустрии, обогатила ар-деко красочностью и энергетикой, которую мы видели и у других «амазонок авангарда».
Главная портретистка ар-деко, одна из немногих художников, которая сумела использовать этот стиль для станковых полотен, — Тамара Лемпицка, уроженка российского царства Польского, до революции жившая в Петербурге. (А вот главный скульптор эпохи Дмитрий Чипарус, несмотря на такое родное нам имя, — румын.
) Наконец, Леон Бакст, оказавшись в эмиграции, помимо театра, успел поработать и в модной индустрии — явно в стиле ар-деко.
Историки искусства вообще пишут, что стиль ар-деко изначально был вдохновлен Русскими сезонами, которые потрясли парижский художественный мир в 1900-х. Так что — спасибо Дягилеву и за ар-деко!
Источник: https://www.culture.ru/materials/138457/ar-deko-dlya-chainikov
«Великий Гэтсби» скроен по лекалам ар-деко. В его создании участвовали сразу три модных дома
Кадр из фильма База Лурмана «Великий Гэтсби» (2013).
В роли Гэтсби – Леонардо ди Каприо, в роли Дейзи – Кэрри Маллиган
Премьера фильма База Лурмана по роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда уже переносилась: изначально кинокартину, снимавшуюся в Сиднее, планировали показать еще в августе прошлого года.
Назначена и новаядата — 10 мая, и, вне сомнений, дебют картины привлечет внимание не только кинокритиков, но и специалистов в области моды.
За женские костюмы в Великом Гэтсби отвечали сразу два знаменитых родственных итальянских дома — Prada и Miu Miu, а за мужской гардероб — великая американская марка Brooks Brothers, открывшая, кстати, месяц назад свой первый магазин в Москве. С таким фэшн-составом Великий Гэтсби рискует, в хорошем смысле слова, оказаться самым костюмным фильмом 2013 года.
Писать о том, каким же будет гардероб, сегодня, еще до выхода картины в мировой прокат, весьма легко.
Эпоха ар-деко — время действия романа и фильма — сама по себе столь плодовита и настолько значительна с эстетической точки зрения, что ошибиться хоть в маленькой детали таким титанам, как Миучча Прада и марка Brooks Brothers, ведущая свою историю с 1818 года, было бы очень трудно.
Здесь справились бы и более мелкие мастера, что уж говорить о Праде, великой и совершенно неутомимой создательнице моды образов, и о президентских и голливудских портных из Brooks Brothers, в манхэттенском магазине которых начинал карьеру Ральф Лорен, этот образцовый обитатель мира классической американской мечты.
За женские костюмы для фильма База Лурмана «Великий Гэтсби» отвечали сразу два знаменитых итальянских дома – Prada и Miu Miu
Итак, что такое женский костюм эпохи ардеко? Во-первых, это явление другой фигуры: на стилистической арене — худосочная, словно папироса, женщина-гарсон, сексуальный объект без талии, груди и бедер. Ее новая женственность — в развязной смелости, а ее инновационное очарование — в повышенной независимости. И смысл ее маленькой женской жизни ровно такой же, как и жизни мужчины тех лет: провести время «между двух войн» как можно более весело. И вовторых, новая женская фигура требует и нового костюма, новых часов и драгоценностей. Именно отсюда — из сверкающего бокала с пряным коктейлем — и появляется новый адский фэшн-дух, главная единица, главный атом женского гардероба всех экранизаций романа Фицджеральда — женское платье для коктейля. У Миуччи Прады довольно строгие коктейльные платья носят более пышный, даже какой-то барочный, явно мелодраматический, птичий характер: множество отделки, экзотические перья, тесьма, стеклярус, яркие ткани, пайетки, бахрома, атласные банты и уж совсем нетипичное для веселой эпохи кружево. К такому театральному оперению предлагается масса аксессуаров: украшения для волос (платки, ювелирные ленты бандо, огромные заколки), драгоценности (браслеты на запястья, длинные сотуары из фальшивого жемчуга, с ярким стразом на конце), а также бесчисленные шляпы. На аксессуарный ряд был сделан явный акцент, и такой ход не случаен: в последние годы под брендом Prada стали появляться многочисленные и чрезвычайно обильные на деталидрагоценные изделия.
Если сравнивать эти вещи с теми костюмами, что носила сыгравшая Дэйзи Миа Фэрроу в экранизации Гэтсби 1974 года, то разница будет довольно очевидной. Вещи 40-летней давности ведут свое происхождение скорее от мюзик-холла, в то время как нынешняя одежда более салонна и чопорна.
Костюмы работы родственной для Prada марки Miu Miu носят в фильме все женские героини, кроме Дэйзи (Кэрри Маллиган). Идеологические отличия стиля Prada от Miu Miu заметны даже здесь. Дом Prada — модный застройщик, модный девелопер, трендсеттер, дом Miu Miu — оригинальный обыватель.
Гардероб от Miu Miu чуть деловит, менее подробен: ему свойственна сухопарость, относительная лаконичность, преобладание силуэта и цвета над пышным миром деталей.
Дейзи, которая носит Prada, сложна, а другие дамы попроще и поплоще будут — об этом словно
говорит подобная расстановка фэшн-сил.
Мужская коллекция Brooks Brothers, вдохновленная костюмами в фильме База Лурмана «Великий Гэтсби»
Костюмный мир мужчин в Великом Гэтсби был сформирован классической американской маркой одежды и аксессуаров Brooks Brothers.
История этого бренда богата на мировые события: именно в черном фраке Brooks Brothers в 1865 году был застрелен в театральной ложе 16-й президент США Авраам Линкольн (и в знак памяти портные с 1865 по 1998 год, почти 150 лет, не выпускали черной одежды!).
Сие печальное событие не заставило конституционных наследников Линкольна навеки отказаться от услуг нью-йоркских портных: костюмы Brooks Brothers носили Гувер, Рузвельт, Кеннеди, Никсон, Форд, Буш-старший и Клинтон.
Действующий президент США Барак Обама согревался во время инаугурации 2009 года с помощью пальто, перчаток и шарфа этого дома. Но признать марку сугубо официальной, формальной, офисной было бы глубоко неправильным.
Brooks Brothers охотно носила кинематографическая элита США — от Кларка Гейбла до Бена Аффлека (еще одним знаменитым клиентом из мира искусств был Энди Уорхол). К тому же портные Brooks Brothers не чужды кинематографическим процессам: тот же Бен Аффлек носил одежду бренда в Перл-Харборе, Уилл Смит — в Али, Дэнзел Вашингтон — в Больших спорщиках, а Джордж Клуни — в картине Мне бы в небо.
Ключевыми эпохами для Brooks Brothers следует признать начало XX века (именно эти портные представили в США английские галстуки, рубашки розового цвета, а также изобрели воротник на пуговицах), период ардеко, а затем 1940-е — годы формирования более брутального и одновременно романтичного послевоенного мужского костюма.
Конечно, мужская одежда в Великом Гэтсби не столь разнолика, цветаста и разнообразна, как одежда женская, — мужчины остаются здесь охотниками. Но даже в этих, несколько скованных гендерных условиях портные смогли составить большую палитру.
Элегантные твидовые тройки, черные с искрой фраки, спокойные дневные костюмы из ткани цвета «серый металлик», словно символизирующей холодную стать больших американских денег.
Новый Великий Гэтсби с костюмной точки зрения — не вернейшая фэшн-энциклопедия, но, вне сомнений, маленький учебник модных боевых искусств.
Источник: http://www.theartnewspaper.ru/posts/59/
Великий Гэтсби
Один из самых ожидаемых фильмов года сначала открыл Каннский фестиваль, а спустя несколько дней вышел на большие экраны. Киноверсия знаменитого романа Скотта Фитцджеральда «Великий Гэтсби» может похвастаться не только отменными актерскими работами, но и восхитительными интерьерами
в стиле ар-деко.
20-е годы прошлого века — время веселья, гламура и джаза.
Эту эпоху, когда на взлете экономики и во время сухого закона нарождалась новая череда нуворишей, когда наряды становились все откровеннее, а вечеринки превращались в настоящие карнавалы богатства, и описал в своем знаменитом романе известный американский писатель Скотт Фитцджеральд. История трагической любви великого Гэтсби развивается в незабываемый век ар-деко, стиля, олицетворяющего богатство, процветание и роскошь.
Леонардо ДиКаприо очень хотел сыграть Гэтсби – ему импонировала «идея человека, который был абсолютно ничем, и создал себя, отталкиваясь только от собственного воображения».
Свое путешествие мы начнем со старинного особняка Тома и Дэйзи Бьюкенен, беззаботных отпрысков богатых семей, где обман и измены давно стали нормой существования.
Они такое же порождение своей эпохи, как и их старинный дом, где легкий современный стиль потихоньку начал выживать затхлый викторианский.
В столовой все еще царствует прошлое, отягощенное громоздкой деревянной мебелью, расписными восточными вазами и отделанными позолотой ширмами.
Авторы фильма до мелочей воссоздали эпоху 20-х годов прошлого века с ее жаждой роскоши и тягой к экзотике. Стены, согласно старинным традициям, покрыли расписанными вручную шелковыми панелями в стиле шинуазри.
Характерные китайские рисунки в стиле шинуазри выполнены теплыми, яркими, а иногда и смелыми цветами.
Как инородное вкрапление смотрится современный вентилятор, установленный на витую колонну, где раньше, быстрее всего, восседал керамический шедевр в стиле шинуазри.
В гостиной Бьюкененов старые традиции находятся уже на заднем плане. Да и цветовое оформление воздушной гостиной уже мало напоминает сдержанные краски старинных особняков. Их сменили мягкие, женственные цвета: розовый, коралловый, кремовый, бежевый.
Ткани и узоры тоже стали демократичней. Мебель украсили современные рисунки, пример — деревянный комод в шахматном окрасе.
Старинный привет из прошлого — тяжелая струящаяся хрустальная люстра — вместе с развивающимися легкими белоснежными шторами, делают интерьер более воздушным и легким…
Культура прошлого еще не сошла со сцены. Отдыхать и скрываться от жары «золотая» молодежь все-таки предпочитает в легендарном отеле «Plaza Hotel», где вторжение нового стиля пока еще еле заметно.
Разве только в нетипичной расцветке тканей (новомодная полоска на обивке кресла) и демократичной организации пространства (настольная лампа на полу).
Кстати, именно в этом отеле провели свой медовый месяц автор романа «Великий Гэтсби» Скотт Фицджеральд и его супруга Зельда.
А это уже порождение нового времени и новых денег! Дворец в неоготическом стиле (стрельчатые окна, высокий арочный потолок, художественный паркет, массивные постаменты для таких же массивных цветочных ваз).
Роскошь, элегантность отделки и изобилие позолоты превращает этот замок в настоящий Версаль.
Из новых веяний здесь только парящая, словно взлетающая в небеса, с изящным изгибом лестница да оригинальный рисунок на полу, выложенный из драгоценных пород древесины.
Современные танцы в доме великого Гэтсби сопровождает органная музыка, а яства вкушают на восточный манер — развалившись на ворохе подушек. Вот такое пиршество в век машин, откровенных нарядов и быстро заработанных лихих денег! Вечеринка в стиле ар-деко — поистине визитная карточка безнадежного романтика Гэтсби.
Жилище одного из героев фильма, который и рассказывает историю взлета и падения великого Гэтсби, Ника, задумано как полузаброшенный коттедж со скромной обстановкой, в отличие от величия соседнего имения Гэтсби. Домик несостоявшегося писателя завален мебелью и устаревшими предметами интерьера. Но и его мечтатель Гэтсби может превратить в настоящее любовное гнездышко для встреч со своей возлюбленной.
Источник: http://www.4living.ru/items/article/the-great-gatsby/
Стиль ар-деко в интерьере или жизнь в стиле «Великого Гэтсби»
В дизайне интерьера нет забытых или не актуальных стилей и рядом с футуристическими хай-тек гостиными органично соседствуют классические спальни или дома, оформленные в деревенском кантри.
Однако если вы подбираете наиболее представительный и гламурный вариант интерьера, отличающийся при этом сдержанностью и современной функциональностью, ваш выбор наверняка падет на стиль ар-деко (арт-деко).
Основные черты стиля ар-деко в интерьере
Что такое ар-деко? Это роскошные трансатлантические лайнеры, отель «Риц» и нашумевший фильм «Великий Гетсби». Пик популярности данного направления прошел во Франции и США в 1920-30-х годах, однако он до сих пор остается в числе наиболее востребованных и влиятельных интерьерных направлений.
После лишений и ужасов Первой мировой войны людям хотелось праздника и блеска, что и воплотилось в новом, подчеркнуто роскошном, стиле, получившем свое название в честь прошедшей в 1925 году в Париже выставки декоративного искусства. Главной эмблемой и символом ар-деко стало восходящее солнце, чей стилизованный мотив легко отыскать в предметах мебели, орнаментах и декоре.
Любовь к восточным и египетским мотивам пришла в ар-деко после открытия в 1922 году гробницы Тутанхамона, придав этому направлению налет загадочности и экзотичности.
Редкие породы дерева и кожи, которые активно используются в отделке и декоре мебели, также способствуют созданию такого рода атмосферы.
Также широко используются в интерьере алюминий, сталь, латунь, ценные породы дерева, различные варианты инкрустаций, эмалей, витражей и других дорогостоящих материалов.
Памятка: простой лен или хлопок неуместны в стилистике ар-деко. Выбирайте в качестве интерьерного текстиля шелк, сатин, бархат, парчу, кожу и меха.
Характерная цветовая гамма для интерьеров ар-деко — это сочетание черного или темно-коричневым с молочно-белым, а также элементами из золота или стали. При желании для цветовых акцентов можно выбрать насыщенные оттенки пурпурного, фиолетового или темно-синего.
Не менее характерной приметой стиля стали стилизованные орнаменты, строящиеся на сочетании геометрических форм, зигзагообразных линий и шевронов, изображения солнечных лучей, кругов и квадратов со скругленными углами.
Также можно встретить и растительные мотивы, тяготеющие к экзотическим растениям и древнеегипетским мотивам.
Ступенчатые и пирамидальные формы, контрастная черно-белая цветовая гамма фортепианных клавиш, граненые и кристаллические формы повсеместно используются, как в виде интерьерных аксессуаров, так и в узорах на тканях или обоях.
Мебель из натурального дерева отличается комфортом и элегантностью очертаний, в качестве аксессуаров можно использовать светильники, зеркала в рамах, напоминающих солнечные лучи, статуэтки животных.
Памятка: вот уже несколько лет на пике популярности находятся разнообразные дизайнерские светильники из меди и латуни, которые как нельзя лучше подходят для стилистики ар-деко.
Ар-деко — функциональный стиль, в котором роскошь органично сочетается с комфортом, и хорошо вписываются различные технические устройства и приборы, именно поэтому его современные вариации кажутся не репликами прошедших эпох, а актуальными и модными решениями.Кому подойдет стиль ар-деко?
Этот стиль не подходит для бюджетных или нарочито скромных интерьеров и потребует определенных денежных вложений.
С другой стороны, он как нельзя лучше справится с задачей создания представительского и производящего впечатление на гостей и посетителей помещений.
Если вам надо создать стильный и современный дизайн рабочего кабинета или оформить гламурную гостиную или ванную комнату —-ар-деко это то, что вам нужно.
Источник: https://www.colors.life/post/106784/