Залить пол в гараже: выбираем материал и делаем своими руками

Выбираем и делаем наливной пол в гараже своими руками

Как сделать пол в гараже недорого и максимально просто? Как получить действительно ровную, прочную и легкую в эксплуатации поверхность? Оптимальное решение задачи — наливные самовыравнивающиеся смеси в сочетании с полимерными тонкослойными покрытиями. Это практично, надежно и не слишком дорого.

Виды наливного пола для гаража

Для начала давайте немного разберемся с терминологией. Производители смесей предлагают для строительных работ специальные составы – так называемые наливные самовыравнивающиеся полы.

Это композиции из вяжущего (цемент или гипс), специальных присадок, полимерных добавок и наполнителей.

При затворении водой образуются высокоподвижные растворы, используемые для выравнивания оснований всех видов (минеральные, деревянные, грунтовые), а также для ремонта дефектных участков.

Преимуществ у этого вида материала более чем достаточно:

  • Можно применять слоем от 1 мм до 10 см. Работать с ним гораздо удобнее и практичнее, чем с традиционной цементно-песчаной смесью.
  • Используются внутри и снаружи помещений, то есть универсальны, морозостойки и выдерживают существенные перепады температур.
  • Выпускаются в огромном ассортименте, под разные цели. К примеру, для выглаживания бетонной плиты стоит выбрать недорогой тонкослойный ровнитель на гипсовой основе, который не даст усадки и застынет за несколько суток. А для формирования полноценной стяжки лучше приобрести цементно-гипсовые смеси, готовые к укладке напольного покрытия уже через 7-10 суток.
  • Реализуются по вполне доступным ценам. Стоимость мешков начинается от 200 руб.

Существует еще один класс наливных полов – декоративно-финишные. Фактически это краска одно- или двухкомпонентая на полимерной основе, которая наносится на бетон слоем 1-4 мм и создает высокопрочное покрытие, устойчивое к истиранию, механическим, ударным нагрузкам, а также химически агрессивным веществам. В качестве базы применяются такие эластомеры как полиуретан либо эпоксид.

Полимерный наливной пол в гараже.

Полимерный наливной пол для гаража выпускается отечественными (Новбытхим, КрасКо) и зарубежными (Enecon, RustOleum) предприятиями в нескольких цветах, реализуется в канистрах, нередко в сочетании с отвердителем. Дополнительно комплектуется чипсами для декорирования покрытия.

Самое главное условие нанесения – идеально ровная, отшлифованная промышленными шлифмашинами, поверхность. Малейший бугорок или ямка – и наливной пол для гаража моментально стирается либо откалывается. Зато при соблюдении инструкции покрытие действительно образует высокопрочную, инертную к химическим составам и воде пленку, которая выдерживает не менее 5-7 лет активной эксплуатации.

В последние пару лет в интернете можно встретить упоминание о такой новинке как резиновый наливной пол для гаража. Хотя для этого продукта лучше подходит термин эластичное покрытие.

Российское предприятие «Москраска» утверждает, что их технологи создали именно резиновый продукт, предназначенный для эксплуатации в гаражах, паркингах, складах, автосервисах, мойках и т.п.

Причем основу составляют не традиционные растворители, а водная дисперсия акрилатных сополимеров.

Насколько рекламная информация соответствует действительности – неизвестно, так как в открытом доступе отзывов практически нет, а в ассортименте крупных дилеров и ритейлеров продукт отсутствует как класс.

Резиновое покрытие Москраска.

Вместо неизвестной резиновой краски лучше использовать проверенное средство – маты и модульные плиты из прессованной резиновой крошки (Унидор и др.).

Как правило, они применяются при обустройстве уличных спортивных и детских площадок, в тренажерных залах, на террасах, паркингах. Отличаются водо- и морозостойкостью, легко выдерживают значительный вес и истирающие нагрузки.

Очень удобная, хоть и недешевая альтернатива стандартным гаражным покрытиям.

Модульная плитка для гаражей, паркингов, спортплощадок.

Рис. 5 Модульная плитка для гаражей, паркингов, спортплощадок

Какой именно вариант выбрать – зависит от ваших возможностей, в том числе финансовых. А в категорию «наливной пол для гаража» правильнее отнести именно самовыравнивающиеся смеси толстослойного нанесения.

Как правильно выбрать тип наливного пола для гаража

Материал для гаражного пола должен соответствовать следующим критериям:

  • Исключительная прочность на сжатие и истирание. Среднестатистическая «легковушка» весит от 1 тонны и более. При этом вес распределяется фактически по четырем небольшим областям – в местах соприкосновения колес и основания. К тому же при движении автошины действуют как грубый абразив, который разрушает основу.
  • Устойчивость к различным нагрузкам. Гараж – это не только крытая стоянка для машины, но и нередко ремонтная мастерская, своеобразная кладовая для хранения различных вещей и приспособлений, нередко – место встречи соседей и знакомых. Соответственно пол должен выдерживать частое мытье и нагрузки механического либо ударного типа, не вступать в реакцию с химически агрессивными составами (сольвент, бензин, масло, антифриз) и т.п.
  • Атмосферо- и морозостойкость. Перепады температур в гаражах значительны. Достаточно на полчаса зимой открыть ворота, чтобы на поверхностях образовался иней. Если нет желания постоянно ремонтировать потрескавшееся напольное покрытие, составы должны содержать морозостойкие присадки и классифицироваться как материал для наружных работ.
  • Простота эксплуатации. Опытные покупатели знают, что бетон или дерево невероятно сложно, а порой невозможно отмыть от разлитого бензина, очистить от масляных пятен или следов автошин. Поэтому этот критерий не менее важен, чем все остальные.

Подведем итоги: пол должен быть высокопрочным, атмосферо- и водостойким, моющимся и химически инертным. Этим параметрам соответствует комплекс из двух продуктов:

1 слой — Наливные самовыравнивающиеся смеси для наружных работ.

Это высокопрочные составы исключительно на цементной основе. Такие гиганты химпрома как Церезит, Бергауф и другие выпускают материалы, рекомендованные для применения именно в гаражах, подвалах, складах, цехах, на террасах и т.п.

Это Ceresit CN76, Bergauf Boden Street и другие. Этот слой позволит выровнять цементную стяжку, тем самым подготовить пол под следующий слой.

Данные составы можно применять и как самостоятельное покрытие, без дальнейшей отделки, но для лучшего результата 2-й слой необходим.

2 слой – Финишные эпоксидные покрытия для гаражей, паркингов, автостоянок.

Это специализированная серия, выпуском которой занимаются лишь некоторые заводы. Покрытие получается настолько прочным, что выдерживает даже интенсивное пешеходное и автомобильное движение. В числе известных: Epoxy Shield, Eneklad SFS, эпоксидная краска для гаража Новбытхим, СделайПОЛ и т.п.

Не скажем, какой из них лучше или хуже, при выборе стоит обращать внимание на базовые параметры. К примеру, Боден Стрит образует покрытие прочностью, соответствующей цементной марке М300, выдерживает до 50 циклов  замораживания-размораживания.

То есть эта смесь замечательно подходит для владельцев легковых машин и отапливаемых, утепленных гаражей. А вот Церезит 76 имеет марочную прочность М350 и морозостойкость до 100 циклов.

То есть его лучше использовать для холодных помещений под тяжелые, габаритные автомобили.

Наливной пол в гараже своими руками: технология заливки

Устройство пола проводится традиционно в 4 этапа.

Шаг 1. Подготовка основания

Источник: http://MasterskayaPola.ru/nalivnoj/dlya-garazha.html

Залить пол в гараже: выбираем материал и делаем своими руками

Поскольку гараж – это особое техническое помещение, его обустройство должно отвечать определенным требованиям. Особое внимание уделяется полу, так как на него ложится максимальная нагрузка.

В процессе эксплуатации именно эта часть гаража подвергается наибольшему механическому и химическому воздействию.

Чтобы защитить ее от разрушений и деформации, необходимо качественно залить пол в гараже.

Выбираем материал

Автомобилисты – народ умелый. Поэтому выполнить любую работу своими руками им вполне по силам. Обустройство пола в гараже не является исключением. Выбирая материал, следует помнить, что основными требованиями для пола в гараже являются:

  • прочность;
  • долговечность;
  • безопасность;
  • дешевизна.

Современный строительный рынок предлагает различные варианты покрытия: дерево, керамическая плитка, наливной пол. Все они имеют свои достоинства и недостатки.

Так, укладывая деревянный настил, готовьтесь к тому, что лет через 5 его придется ремонтировать или менять. Этот материал не выдержит постоянного контакта с шипованной резиной или химическими реактивами.

Поэтому   даже если пол уложен своими руками, дешевым этот вариант не назовешь.

Самым долговечным считается

наливной пол. Производитель гарантирует срок его службы более 45 лет. Выпускается покрытие на цементной и полимерной основе.

Оно позволяет получить идеально ровный бесшовный пол, который устойчив к истиранию, теплу и холоду, механическим и химическим повреждениям. Причем, чтобы выполнить работу, понадобится всего лишь несколько часов.

Однако, при всех достоинствах, главным недостатком этого материала является его высокая стоимость.

Какое покрытие не было бы выбрано, лучшей основы, чем бетон, еще не придумано. Это классика жанра, которую несложно сделать своими руками. К тому же при обустройстве бетонного пола можно решить и задачу с обогревом помещения.

В основание легко монтируется электрическая или водяная система отопления (теплый пол). К тому же, если все сделать правильно, этот материал не нуждается в дополнительной отделке.

Для придания эстетичного вида и прочности его можно просто покрасить специальными красками для бетона.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к работе, необходимо учесть некоторые моменты:

  • уровень грунтовых вод;
  • возможность подтопления;
  • наклон участка.

Если эти факторы не отвечают строительным нормам, то необходимо устранить все препятствия. Иначе обустройство пола обернется выкинутыми на ветер деньгами.

В классическом варианте вся конструкция будет представлять собой «бутерброд». Основа – гравий и песок. На нее укладывается черновая бетонная стяжка, поверх которой ложится гидроизоляция, утеплитель и финишная стяжка. Такая многослойность обеспечит жесткость и прочность  гаражному полу.

Очищаем поверхность будущего основания от рыхлой почвы, выравниваем и утрамбовываем образовавшуюся площадку. Вдоль стен через каждый метр устанавливаем деревянные столбики-маячки. Они будут контролировать высоту насыпаемого гравия и песка.

Между полом и стенами необходимо оставить расстояние не менее 1 см, чтобы при усадке гаража и перепадах температур покрытие не растрескалось. Этот зазор заполняют утеплителем-пенополистиролом.

Те мастера, которые выполняют работы своими руками, также знают что финишная стяжка должна быть сделана под уклоном в сторону выхода. Так обеспечивают возможность стока воды.

Инструкция по обустройству бетонного пола

  1. На подготовленное основание засыпаем гравий, в зависимости от качества грунта. Обычно хватает 30–45 см. Тщательно прессуем его.
  2. Поверх насыпаем слой песка толщиной до 10 см и снова хорошенько утрамбовываем.
  3. На «подушку» укладываем полиэтиленовую пленку или гидростеклоизол так, чтобы материал закрыл все основание.

    Полосы должны размещаться внахлест, перекрывая друг друга не менее, чем на 15 см. Места перекрытий склеиваются клеящей лентой. По краям пленка должна заходить на стены выше предполагаемого уровня пола.

  4. Для укрепления конструкции укладываем арматурную сетку. Она предохранит бетон от растрескивания.

    Толщина арматуры зависит от заливаемой площади и желаемой прочности пола.

  5. Готовим раствор цемента и песка, с учетом марки цемента. Чтобы забетонировать промежутки между маячками,распределяем его деревянным правилом вправо и влево и утрамбовываем смесь. Это черновой пол.
  6. Удаляем все рейки и заливаем щели бетоном.

  7. Накрываем поверхность пленкой и оставляем на несколько недель. В течение этого времени увлажняем пол для лучшего «схватывания».
  8. Чтобы получить идеально ровное основание, делаем стяжку жидким раствором цемента толщиной в 2–3 см.

Завершающий этап – окраска.

Но можно обойтись и специальным составом, который втирается в стяжку до ее застывания. Это позволит сделать поверхность более прочной.

Залить пол в гараже своими руками не так уж сложно, если знать некоторые нюансы. Высота готового покрытия составляет от 130 до 150 мм, где 100 мм – основа, а 30–50 мм приходится на финишную отделку.

Укрепляем бетонный пол

Бетон – это достаточно прочный материал. Однако, на него плохо действуют перепады температур. Колеса автомобиля также портят поверхность. А от масла, бензина и прочих химикатов на ней появляются пятна и грязь.

Поэтому верхний слой бетонного пола необходимо тщательно обрабатывать, чтобы сделать его крепким и устойчивым к различного рода повреждениям. Однако эти работы следует выполнять не раньше чем через месяц после заливки.

Для предотвращения попадания пыли в микропоры бетона полы покрывают жидкими уплотнителями. Они проникают в слой бетона и герметизируют его. Но через пару лет потребуется новая обработка, так как действие пропитки не длится всю жизнь.

Еще один состав продлевающий срок службы бетонного пола – топлинг-система. Она представляет собой сухие смеси из цемента, пластификаторов, красящих пигментов и заполнителей. Этот состав не только повышает сопротивляемость покрытия различным воздействиям, но и придает нужный цвет полу.

После затирки бетона смесь высыпается на поверхность и разравнивается по всей площади. Начинать следует возле стен, столбов, проемов. Защитное покрытие должно полностью смешаться с бетонным основанием. После этого нужно провести повторную затирку с помощью лопастной машины-вертолета.

В итоге должна получиться ровная глянцевая поверхность.

Если сделать пол в гараже своими руками, это обойдется гораздо дешевле, чем работа профессионала. Но чтобы бетонное покрытие служило долго и надежно, важно правильно выполнить его обустройство.

Источник: http://FasadDomStroy.ru/otdelka-doma-dizajn/zalit-pol-v-garaje-vybiraem-material-i-delaem-svoimi-rykami.html

Бетонный пол в гараже своими руками — как правильно залить, пошаговое руководство

Устройство пола в гараже требует особого внимания. Именно он будет выдерживать ежедневные весовые нагрузки, от его состояния во многом зависит сохранность автомобиля.

Отсыревающий пол провоцирует образование конденсата на днище машины, что влечёт развитие коррозии.

Несмотря на кажущуюся простоту устройства бетонного пола в гараже своими руками, в этом деле есть свои правила и тонкости, которые не стоит игнорировать.

Особенности бетонного пола

Бетонный пол – самый надёжный вариант для гаража, но в первозданном виде его, конечно, оставлять нельзя

Бетонный пол – традиционное покрытие для гаража. В чистом виде он не слишком привлекателен и имеет некоторые сложности в эксплуатации. Для их устранения разработаны несколько вариантов обеспыливания и облицовки бетона:

  • железнение;
  • отделка керамогранитом;
  • устройство наливного пола на минеральной, полимерной или эпоксидной основе;
  • окрашивание.

Прочностные характеристики покрытия во многом зависят от марки бетона и соблюдения технологии его заливки. Не менее важно, каково основание, «пирог», поверх которого заливают стяжку.

При устройстве бетонного пола в неотапливаемых гаражах нужно быть готовым к тому, что с наступлением весны мёрзлый бетон начнёт оттаивать, и влажность воздуха в помещении повысится. Как следствие, влага будет конденсироваться на холодном металле. Устранить недостаток помогут качественная вентиляция гаража и правильное устройство верхнего влагонепроницаемого слоя стяжки.

Плюсы и минусы

Бетон отличается высокой прочностью и пожароустойчивостью

Основные достоинства бетона – прочность и долговечность. Это неоспоримые преимущества, обеспечившие повсеместное использование этого строительного материала. В гараже такой пол удобен своей устойчивостью к разного рода маслам, растворителям и горючим жидкостям. В числе других достоинств:

  • пожаробезопасность;
  • легко моющаяся поверхность;
  • способность выдерживать значительные, в том числе неравномерные, весовые нагрузки.

К недостаткам бетонного покрытия относят:

  • повреждаемость от ударов острыми тяжёлыми предметами;
  • длительный период набора марочной прочности (не менее 28 дней);
  • сложность демонтажа.

Требования к устройству

Чтобы получить гладкую поверхность, необходимо провести шлифование пола

Для того чтобы сориентироваться в соотношении прочности бетона и толщины его слоя, рекомендуется обратить внимание на требование к устройству бетонного пола в ангарах для еврофур. Стандартный «пирог» основания в этих помещениях следующий:

  • песок – 10 см;
  • щебень – 10 см;
  • армированная стяжка – 10 см.

Следует учесть, что для получения гладкой поверхности пола недостаточно выравнивания бетона по маякам во время его заливки. Ровную поверхность получают посредством шлифования с применением специальных машин или устройства наливного пола. Также с этой целью на стяжку укладывают керамогранит.

Источник: https://garazhmechti.ru/pol/betonnyj-pol-v-garazhe-svoimi-rukami.html

Заливаем пол в гараже своими руками

Гараж – помещение особое, в нем не только стоит машина, а идут ремонтные работы, хранятся различные материалы. Поэтому пол должен быть функциональным, принимающим большие нагрузки и легко поддающийся уборке. Лучшим покрытием является бетонная заливка пола с армированием.

Этапы устройства бетонного пола

Причин отказаться от бетонирования – высоко стоящие грунтовые воды, вызывающие подтопление и наклонная плоскость. Заливку пола бетоном можно провести своими руками или доверить специалистам.

Работа будет состоять из подготовки основания и укладки бетона:

  • снять рыхлый грунт, углубиться;
  • уложить гравийную подушку;
  • слой сухого речного песка;
  • гидроизоляция;
  • армирование с укладкой бетона;
  • размещение утеплителя с последующей стяжкой.

Инструкция по заливке

1. Подготовка пола перед заливкой бетона проводится согласно классической схеме. По всей плоскости убирается верхний насыпной грунт до плотного слоя. Если уже снято около метра земли, а основание рыхлое, следует уплотнить его трамбовкой, засыпать сверху глиной и сделать из нее гладкую поверхность.

Укладывается слой гравия или щебенки в зависимости от глубины толщиной в 30-80 см, трамбуется, прикатывается. Сверху насыпается песчаная подушка в 10 см, снова уплотняется.

Чтобы контролировать толщину уложенного материала, после углубления на стенах нужно сделать отметки, до которых засыпается гравий и песок.

2. Для того чтобы из земли в гараж не натягивало сырость, поверх подушки размещают изоляцию. Это может быть обычная толстая полиэтиленовая пленка, гидростеклоизол, рубероид или другие материалы, не пропускающие воду. Важно, чтобы при этом оставались припуски на стены, и нахлёст полотен был не меньше 10 см. Зафиксировать гидроизоляцию нужно степлером или гвоздями. Получается подобие ванны.

3. Укладывается армирующая сетка. Этим шагом начинается бетонирование пола в гараже своими руками. Сетка представляет собой проволочную конструкцию толщиной в 0,7 см и с ячейками 10х10.

В предварительно установленную опалубку на деревянных подложках укрепляется сетка, чтобы не лежала вплотную на пленке. Если гараж небольшой, опалубка устанавливается по периметру.

Для большой площади внутри делают перегородки на сектора, которые заливают бетоном поочередно.

4. Бетон может быть заказан с РБУ или приготовлен своими руками из расчета: цемент, песок, щебень – 1:3:3, тщательно перемешивается и разводится постепенным добавлением воды до состояния сметаны.

Нужно учесть, что он замешивается в нескольких емкостях, так как правильное бетонирование основания ведется непрерывно. Толщина слоя должна составить 40 см. Если пол разделен на сектора с помощью опалубки, то заливку проводят по ним.

После схватывания бетона доски опалубки удаляют, и полости заполняют раствором.

В течение четырех недель после заливки чернового пола бетон накрывают пленкой и ежедневно смачивают. Такова технология подготовки ровного основания без трещин в гараже.

5. Укладка утеплителя производится только в гараже, где работают зимой. Это может быть твердый полистирол или любой другой материал, но следом снова размещается слой гидроизоляции и армирующая сетка под стяжку.

6. Заливка бетонной стяжки пола выполняется после установки маячков для точного уровня. При этом учитываются особенности гаража. Если в нем предполагается мыть машину, устраивается малый наклон в сторону сливного отверстия. Зачастую канализация и сливные канавки не предусмотрены, тогда делается уклон в сторону гаражных ворот.

Окончательная заливка пола бетоном производится согласно технологии после установки маячков, указывающих уровень пола. Верхний слой заливается толщиной до 40 см. При этом общая высота основания гаража – около полутора метров. Снова следует провести тщательную сушку верхнего слоя бетона с нанесением специального укрепляющего состава, он же служит облицовкой.

Рекомендации от профессионалов

Опытные специалисты дают некоторые советы, как залить пол в гараже. При этом немаловажно, когда проводятся работы. Лучшим временем является весна и осень. Зимой бетонирование не проводят вообще, так как бетон не застынет, а замерзнет. Летом испарение влаги будет идти интенсивно, в теле основания могут появиться трещины.

Для приготовления бетона своими руками следует приобрести цемент марки М400 или М500. Для замеса раствора берется сухой песок и чистая вода.

Если бетон используется привозной, то доставка должна быть организована после проведения подготовки. Бетонирование производится с уплотнением, чтобы в массе не осталось воздушных пузырей.

Только правильно уложенный бетон обеспечит долговечность основания.

Действительно рабочий законный способ экономии.
Это нужно знать каждому!

Укладка теплоизоляции необходима, если в гараже работают зимой и он отапливаемый. Лучшим утеплителем являются плиты из экструдированного полистирола. Они не набирают влагу и не принимают плесень. Армирование стяжки из бетона обязательно, так как при ремонте возможны ударные нагрузки, и нужно чтобы арматура воспринимала усилия.

Пол выполняют с небольшим уклоном в сторону ворот, чтобы налипший на колеса снег мог обтаять и стечь, не создавая лужи.

Верхний слой бетонирования после застывания обрабатывается способом втирания добавок, чтобы придать твердость покрытию. Такие смеси продаются в строительных магазинах и называются топпинг-системы.

В состав входят пластификаторы, пигменты и заполнители. Растворы втирают в поверхность основания с помощью специального приспособления.

Покрытие пола гаража из бетона нейтрально к нефтепродуктам и растворителям, его не разрушают кислоты. Поэтому применение его в гараже считается правильным.

Стоимость бетонирования под ключ с привлечением специалистов может обойтись владельцу гаража приблизительно от 30 000 до 40 000 рублей в зависимости от схемы укладки бетонного пола. Цены повышаются, если требуется выемка грунта, подготовка основания или замес производится вручную.

Самостоятельное изготовление не только уменьшит стоимость работ, но и позволит создать более мощную основу. Для расчета количества строительных материалов потребуется знать площадь заливки.

Общая толщина бетона, умноженная на площадь пола, позволит определить объем раствора в кубометрах. Рассчитывается потребность в составляющих ингредиентах, исходя из пропорций.

Для приготовления куба бетона М350 потребуется:

  • цемент М500 – 220 кг;
  • щебень, гравий – 0,75 м3;
  • песок – 0,75 м3;
  • арматура – 50 или 100 кг в зависимости от количества слоёв армирования.

Следует учесть транспортные расходы. Рассчитать стоимость пола, зная расход, легко. Нужно узнать цену материала в регионе и умножить на необходимый объем.

Стоимость готовой смеси с доставкой рассчитывается, исходя из расценок завода и транспортных расходов. Ее цена в 4 раза дороже самостоятельно изготовленной. Растворный узел оплачивает аренду, труд рабочих, управленцев и должен работать с прибылью.

Заливка пола с наймом бригады, получением готовой бетонной смеси с доставкой обойдется в 500 – 2500 рублей за квадратный метр. Работы, выполненные самостоятельно, с привлечением на некоторых этапах подсобников или специалистов можно выполнить, сэкономив половину стоимости.

Пол в гараже своими руками

В процессе эксплуатации пол в гараже ежедневно подвергается серьезным испытаниям. Длительность его службы непосредственно зависит от того, насколько правильно было выполнено обустройство.

Недостаточное внимание к мелочам может привести к быстрому износу и ухудшению потребительских характеристик напольного покрытия.

Однако неукоснительно соблюдая технологию выполнения работ, можно сделать надежный и долговечный пол в гараже своими руками.

Пол в гараже своими руками

Выбор способа устройства пола

Перед началом монтажа основания пола проводятся исследования грунта и оценка неровностей рельефа на местности. Если обнаруживается высокий уровень грунтовых вод, то выполняются дренажные работы. При расположении гаража на склоне и наличии большого перепада по высоте, площадка предварительно выравнивается, снимается верхний слой земли.

Обратите внимание на месторасположение вашего гаража, чтобы выбрать лучший вариант обустройства пола

Затем выбирается оптимальный метод оборудования напольного покрытия.

Для пола в гараже могут быть использованы:

  • деревянные настилы;
  • монолитная железобетонная плита;
  • бетонная стяжка.

Деревянный пол

Деревянный пол в гараже делается редко, так как он не отвечает требованиям пожарной безопасности и не отличается высокой прочностью. Однако он достаточно теплый, уютный и способствует созданию особой атмосферы в этом помещении.

Для его монтажа изначально подготавливается ровная площадка. На нее устанавливаются по уровню столбики или опоры из кирпича. Их количество зависит от размеров гаража и планируемой нагрузки на пол. В качестве варианта основанием для пола может служить фундамент гаража.

На опору укладываются лаги из бруса, сечение которых должно быть не менее 150*150 мм. Предварительно они пропитываются жидким битумом или водоотталкивающей пропиткой.

Между ними прокладывается гидроизоляция и утеплитель. Затем поверх прибиваются доски толщиной не менее 50 мм, обработанные антисептиком.

Лаги обязательно монтируются поперек гаража, а доски закрепляются вдоль предполагаемой линии движения машины.

Толщина напольной доски, мм

Промежуток между лагами, мм

В районах со сложными климатическими условиями необходимо добавление в цементную смесь специальных добавок и пластификаторов. Самостоятельное приготовление раствора займет много времени, и не будет служить гарантией образования прочного покрытия.

Заливка утепленного бетонного пола

Выравнивающая стяжка поверх утеплителя

Бетон для заливки пола в гараже должен обладать максимально однородной консистенцией. Удовлетворить это требование в кустарных условиях практически невозможно.

Оптимальным вариантом является заказ миксера с бетонным раствором. Это позволит выполнить всю работу за один раз, что тоже является непременным фактором успешного выполнения работ по монтажу пола. Заливать бетонную смесь в несколько приемов категорически запрещено. Это приведет к скорому разрушению целостности покрытия.

Выравнивание бетона правилом

Во время заливки смесь распределяется правилом по маячкам, при этом из нее тщательно изгоняется воздух. В этих целях используется лопата или погружной вибратор для бетона. Основной целью монтажных работ является образование по всей поверхности пола гаража сплошной и ровной массы раствора, не имеющей пустот внутри.

На следующий день после заливки пол по всей площади закрывают плотной ветошью, которую ежедневно смачивают водой.

Нельзя допускать попадание прямых солнечных лучей на пол гаража до достижения им нужного уровня прочности.

Полное затвердевание бетонной плиты произойдет только через 28 дней. После этого можно будет приступать к проведению завершающего этапа и отделочным работам.

Пол после качественной шлифовки

Финишное покрытие

Сам по себе бетон не является долговечным покрытием. Он неминуемо разрушается и растрескивается, постепенно впитывает в себя масло, бензин и химические соединения. Поэтому готовый бетонный пол имеет смысл покрыть тонким защитным слоем, имеющим более высокий порог прочности.

  • двухкомпонентный полимерный наливной пол;
  • керамогранит;
  • резиновая напольная плитка;

Резиновая плитка для пола

  • специальная краска;
  • клинкерная керамика;
  • плитки из ПВХ;
  • рулонное покрытие.
  • Выбор материала для отделки зависит только от личных предпочтений и финансовых возможностей хозяина гаража. Последовательность монтажа большинства из этих материалов в гараже ничем не отличается от действий во время обычного ремонта в квартире. Первоначально пол в гараже обеспыливается. Затем на него наносится грунтовка. Потом приклеивается выбранный материал согласно инструкции.

    В любом случае правильно сделанное бетонное основание послужит надежной опорой для любого современного покрытия.

    Видео — Чем заливать пол в гараже

    Видео — Как сделать бетонный пол в гараже

    Как залить пол в гараже своими руками — инструкция

    На прочность и долговечность напольного покрытия в гаражном строении оказывает влияние немало факторов и их следует непременно учесть при обустройстве пола. Нужно знать технологию проведения работ, чтобы понимать, как выполнить заливку поверхности правильно, и чем лучше залить пол в гараже.

    Требования к покрытию пола в гаражах

    В первую очередь крепкое и надежное напольное покрытие в гаражной постройке, изображенное на фото, должно выдерживать вес тяжелого транспортного средства, которое будет в нем находиться, и не деформироваться.

    Качественный заливной пол для гаража:

    • сохраняет первоначальную прочность при механических нагрузках — при монтаже нужно учитывать вес машины, который всегда распространяется неравномерно и это приводит к деформации поверхности пола;
    • пожаробезопасно – данный момент чрезвычайно важен, так как в гаражах обычно хранят горючие вещества. Покрытие не должно поддерживать процессы горения и реагировать на значительное повышение температуры в помещении;
    • влагоустойчиво – без проблемы переносит повышенную влажность;
    • долговечно – служит не один десяток лет без появления трещин и повреждения поверхности;
    • легко содержать в чистоте;
    • устойчиво к воздействию химических веществ и ГСМ, которые часто попадают на пол.

    Некоторые владельцы гаражных построек помимо обеспечения требуемых эксплуатационных характеристик стремятся придать помещению эстетичный вид при помощи монтажа декоративного напольного покрытия, используя высокопрочную керамическую плитку или керамогранит.

    Но такие полы стоят дорого и поэтому большинство автолюбителей останавливают выбор на качественно сделанной бетонной стяжке. Даже, если в будущем владелец решит уложить в гараже плитку, без надежного бетонного основания ему не обойтись.

    Выбор материалов для заливки пола

    Если заливка пола в гараже предполагает устройство бетонной стяжки непосредственно на грунт, необходимо подготовить следующие материалы:

    1. Для засыпки на грунт под стяжку — мелкофракционный щебень или керамзитовую гальку.
    2. Для обустройства маячков и укрепления основания – оцинкованные стальные профили и арматурную сетку.
    3. Для создания влагонепроницаемого слоя – плотную пленку из полиэтилена, или рубероид в рулонах, или заливную гидроизоляцию.
    4. Чтобы замесить специальный раствор заливки пола в гараже – гравий (щебень), песок, цемент.
    5. Для финишной отделки, когда она запланирована – компоненты для наливного пола.
    6. Для выполнения оформления края на смотровой яме – металлический уголок.

    Источник: http://pol-v-dome.ru/zalivaem-pol-v-garazhe-svoimi-rukami.html

    Бетонный пол в гараже: тонкости заливки покрытия

    Занимаясь строительством гаража, важно позаботиться обо всех нюансах и важных деталях. Кроме крепких стен и надежной крыши, самым главным элементом гаража является пол. Если он слишком тонкий и хрупкий, то под весом автомобиля он деформируется и потеряет свои качества очень быстро, потому очень важно уметь правильно заливать бетонный пол в данном помещении.

    Для того чтобы сделать надежный и прочный пол в гараже, важно подобрать материал, который будет отвечать всем заявленным требованиям, кроме того, он должен быть еще и влагостойким. Самым удачным вариантом для этого считается бетон. Именно бетонный пол в гараже является наиболее часто используемым, поскольку с ним просто работать, а результат превосходит все ожидания.

    Чтобы залить такое покрытие, важно подготовить поверхность, для чего нужно убрать весь верхний слой почвы. Это делается для того, чтобы минимизировать проседание почвы, избавиться от лишних микроорганизмов, поскольку именно в этом пласте обитает слишком много, а чистый грунт почти не содержит их. Работа по созданию пола для гаража будет состоять из нескольких этапов:

    • подготовка основания для работ;
    • определение нулевого уровня;
    • определение оптимальной толщины слоя бетона;
    • укладка подушки под бетон;
    • укладка демпферной ленты;
    • гидро- и тепло изоляция пола в гараже;
    • армирование поверхности;
    • маяки под стяжку;
    • заливка слоя бетона.

    Крепость должна гарантировать целостность поверхности даже под воздействием большой массы авто, устойчивость к крошению и трещинам, если на пол упадет что-то тяжелое или металлическое, устойчивость к химическим средствам разного рода, к перепадам температурного режима, безопасность при пожаре. Бетонный пол позволяет быстро и без труда убраться в гараже, а долгий срок эксплуатации позволит не беспокоиться о замене данного элемента гаража.

    Для создания крепкого бетонного пола важно выкопать котлован подходящей глубины и правильно разместить в нем все слои под основное покрытие.

    Самым нижним слоем должен быть грунт, который ввиду его залегающего расположения будет хорошо уплотнен, на него сверху насыпается щебень.

    Величина этого слоя может колебаться от восьми до двадцати сантиметров, зависит это и от площади гаража, и от габаритов и веса машины. После этого насыпается слой песка, который может быть 5-10 см толщиной. Последним заливается бетон.

    Если в гараже будет располагаться один автомобиль, то оптимальная толщина бетона – 10 см, для тяжелой машины или наличия двух авто в одном гараже, лучше увеличить толщину до 15 см.

    Исходя из этого, яму для подготовки пола нужно выкапывать не менее 25 сантиметров глубиной.

    Если планируется еще дополнительное покрытие поверх бетона, то на это также нужно сделать расчет во время закладки ямы.

    Полимерные составы могут включать в себя различные компоненты, потому важно знать, что и в каком случае следует применять. Благодаря такой пропитке прочность бетона увеличивается в несколько раз, кроме того, она помогает лучше переносить большой перепад температур и противостоит появлению пыли.

    Существует три варианта таких пропиток:

    • Полиуретановая пропитка способствует гидроизоляции. Кроме этого, при смешивании с песком, с ее помощью можно избавляться от трещин и сколов.
    • Воднодисперсионная смесь помогает укрепить поверхность бетона и препятствует появлению пыли на поверхности.
    • Эпоксидная пропитка имеет двухкомпонентную структуру и выполняет гидроизоляционную роль. Готовить такой состав нужно сразу перед нанесением.

    Можно вскрывать бетон при помощи краски, резиновое покрытие помогает усилить гидроизоляцию, и добавляет износоустойчивости. Пол с такой краской удобно и легко вымыть, можно использовать щелочные моющие средства.

    Из недостатков можно отметить слишком ровное покрытие, которое в зимнее время может стать скользким, что травмоопасно.

    Чтобы машина не испортила резиновое покрытие, пробуксовывая при старте или заезде, под колеса лучше положить резиновые ленты, которые позволят на долгое время сберечь полы.

    Для того чтобы сделать яму под будущий пол, необходимо подготовить лопату и тележку для перевозки земли с внутренней стороны гаража за его пределы.

    Если нужно быстро сделать углубление или максимально увеличить его, тогда оптимальным решением будет вызов экскаватора.

    Любой слой, который будет являться основой для пола, должен быть качественно и ровно утрамбован, для чего необходимо иметь трамбовщик ручного или механического типа.

    Подготавливая основание для напольного покрытия, нужно иметь при себе обычный или лазерный уровень, рулетку, колышки с ниткой и карандаш. Для нанесения разметки отмечается нулевой уровень. Каждый слой предполагает наличие вспомогательных инструментов, которые необходимо приготовить заранее. Когда все готово, можно начинать работу.

    Первым делом идет выкапывание ямы, которая и будет служить основанием под бетонный пол, если же в гараже уже что-то было, то первым шагом будет демонтаж старого покрытия и подготовка почвы к новому. Если в гараже планируется смотровая яма, то в центре помещения выкапывается значительное углубление, куда помещается короб из металла. Потом он обшивается деревом.

    Поверхность грунта после трамбовки должна быть тепло- и звукоизолирована, что достигается благодаря пенополистиролу.

    Важно сделать опалубку, чтобы пол не контактировал со стенами гаража, иначе это негативно скажется на крепости конструкции в целом.

    Высота ленты выставляется так, чтобы она равнялась высоте будущего пола или была чуть выше, и после окончания работ все лишнее срезается ножом.

    Прежде чем на грунт высыпать новые слои для бетонного покрытия, нужно тщательно убрать основание, чтобы на нем не было мусора, растений и любых других посторонних предметов. Только после этого осуществляется утрамбовка дна ямы. Когда этот этап закончен, производится разметка будущего пола, расчет высоты каждого его слоя.

    Необходимо каждый слой отметить маркером или карандашом так, чтобы его было хорошо видно. Кроме того, важно устанавливать колышки в каждом углу и в середине узкой стены гаража. На них натягивается нить определенной высоты, чтобы высота слоя была выверена абсолютно точно.

    Щебень – первый слой, который насыпается на грунт – имеет плотную структуру и позволяет устойчиво удерживать остальные элементы пола. Когда щебень утрамбован, насыпается слой песка, который также подлежит трамбовке.

    Чтобы проверить, насколько хорошо была проведена работа, нужно пройтись по песку. Если от обуви остаются глубокие следы, то необходима повторная трамбовка, если они неглубокие, то можно продолжать работу.

    Следующим этапом будет идти тепло- и гидроизоляция, для чего специальное изоляционное покрытие укладывается на пол и заводится на стены с большим запасом.

    Сверху будет заливаться бетон, а когда он высохнет, лишние элементы нужно обрезать. Перед самой заливкой бетона лучше сделать армирование пола, чтобы конструкция получилась более крепкой.

    Для этого подойдет специальная проволока, из которой выкладывается решетка с клеткой в 15 см.

    Последним шагом ремонта будет заливка бетона, которая осуществляется по маякам, купленным или приготовленным заранее. Пол ровняется длинной и ровной доской, которая имеет название «правило».

    Через день вынимаются маяки, на их место заливаются остатки раствора и выравниваются. После этого всю неделю пол нужно орошать водой, чтобы он правильно застыл.

    Двери лучше держать постоянно закрытыми, а на бетонном покрытии, которое сохнет, нужно расстелить мешковину или пленку.

    В процессе заливки пола гаражного помещения бетоном необходимой процедурой будет выбор марки этого материала. Самой лучшей для такой работы считается М250, которая имеет хорошую крепость и прочность, а также долговечность.

    Сделать раствор своими руками будет сложно, поэтому лучше арендовать бетономешалку. Бетонирование – это сложный процесс, с которым не справиться в одиночку, поэтому желательно иметь несколько помощников.

    Их работой в первую очередь будет добавка бетона в машину, чтобы количество раствора было на стабильном уровне и поступало в подготовленное основание гаража.

    Важно разравнивать поверхность только по маякам, заливая ее всплошную или частями. Необязательно покупать готовые конструкции, можно использовать все, что есть под рукой, главное, чтобы предмет был ровным и длинным. Они выставляются по отметке на стене, которая служит ориентиром будущей высоты бетонного пола.

    Размещение маяков идет от стены, удаленной от входа в гараж и до самих ворот. Важно устанавливать их на такой ширине, чтобы правило было на 30 см длиннее. Это помогает избежать соскока и неровностей при выравнивании. Установка первого маяка должна быть в 30 см, все остальные уже размещаются в зависимости от длины правила.

    Если используется бетономешалка, и по специальному каналу бетон поступает в гараж, то заливайте его не с краю, а в середину помещения, а оттуда разравнивайте. Благодаря наличию стяжки бетонный пол получится прочным и выдержит любой вес.

    Кроме внутренней крепости и надежности, можно позаботиться и о верхнем слое, которым может иметь вид цемента или быть окрашенным. Правильно выбранные материалы в этом случае помогут добиться желаемого результата.

    Нанесение полиуретановой пропитки поможет усилить гидроизоляцию пола. Воднодисперсионная пропитка помогает обеспылить пол и дополнительно укрепить его.

    Укреплять полы в гараже можно только после того, как они полностью высохли, иначе никакого эффекта не будет.

    Это даст возможность выбрать необходимый вариант пропитки и смесь для покраски только что сделанного пола. Покраска пола несет на себе декоративную нагрузку, потому что покрытие получается гладким и привлекательным, а не только служит в качестве упрочнителя поверхности.

    Чтобы получить надежный и красивый гараж, важно позаботиться о хорошем основании для пола, засыпать все необходимые слои, после чего использовать главный материал. Бетонируйте пол в гараже основательно, потому что именно от него будет зависеть удобство пользования помещением, безопасность автомобиля и всех, кто будет заходить в него.

    Во время работ над покрытием пола для гаража, очень важным аспектом является хорошая гидро- и теплоизоляция, что связано с пагубным воздействием влаги на автомобиль и прочие элементы, которые будут находиться в данном помещении длительный срок.

    Когда не используется изоляционный слой, влага уходит из бетона в песок, после высыхания верхний слой становится менее прочным и через какое-то время под воздействием нагрузок начинает крошиться.

    Подземные воды, поднимаясь вверх, негативно влияют на микроклимат в гараже, чего не стоит допускать.

    Для гидроизоляции на слой песка необходимо уложить плотную пленку в 250 микрон и более, она может быть армированной.

    Для условий с высокими грунтовыми водами, важно использовать максимально толстую гидроизоляцию.

    Полотна накладываются одно на другое с нахлестом не менее пятнадцати сантиметров, и заклеиваются двухсторонним скотчем. Важно завести гидроизоляцию на стену выше уровня демпферной ленты.

    Теплоизоляция может устанавливаться как в процессе работ с полом, так и после их завершения. Лучше всего сделать все сразу, уложив ее частями на гидроизоляционный слой, а сверху пойдет укладка армирующей сетки и заливка бетона.

    Если отказаться от использования теплоизоляции, то очень скоро будет ясно, что не будет никакого комфорта от нахождения на холодном полу, кроме того, это негативно скажется на состоянии авто.

    Планируя обустройство гаража, стоит позаботиться о полном комфорте в помещении, чтобы долгие годы не иметь никаких проблем с ним.

    Важно учитывать глубину основания, если будет использоваться теплоизоляция.

    Для покрытия пола в гараже можно использовать различные материалы, но только бетон обладает всеми необходимыми свойствами, которые нужны для такого помещения. Удобство состоит и в том, что работу по обустройству пола можно сделать своими силами, не прибегая к вызову специальной бригады.

    Покупая бетон, важно не ошибиться с выбором. Лучше всего покупать бетон М 250, который идеален для работы по изготовлению гаражного пола.

    Одновременно с этим, нужно приобрести достаточное количество щебеня и песка. Песок должен быть чистым, не содержать неестественных элементов, частиц глинистой породы или другого мусора.

    Величина щебня для подобных работ рекомендуется средняя или мелкая.

    Если пол сильно пылит после того, как бетон высох, то лучше его окрасить, чтобы молекулы были связаны и не разлетались по сторонам, это избавит от лишней грязи и сделает пол прочнее.

    Вариантов таких покрытий существует несколько, и каждое предназначено для своей цели. Выбрав правильный, можно получить хороший итоговый результат.

    Делать такое окрашивание необязательно, хотя полы с ним служат намного дольше, но стоимость такой обработки относительная высокая, и не каждый сможет ее себе позволить.

    Очень важно иметь в наличии все необходимые материалы и готовый план работы, чтобы не пришлось докупать что-то в процессе бетонирования.

    Отсутствие необходимых компонентов не только замедлит процесс, но и может вызвать нежелательные результаты в виде трещин или менее прочной поверхности пола.

    Экономить на устройстве пола не следует, ведь это основа, на которой стоит все содержимое гаража.

    Если раствор будет замешиваться не в бетономешалке, лучше покупать бетон марки М400 или 500, который смешивается с чистым песком и водой.

    Важно мешать так, чтобы в готовом растворе не было пузырьков воздуха. Как только основные работы завершены, необходимо обработать верхний слой пола при помощи различных добавок.

    Правильно подобранная краска сделает пол не только красивым, но и улучшит его характеристики.

    Для тех гаражей, где уборка машины будет происходить внутри или же само помещение убираться с применением большого количества воды, важно организовать уклон напольного покрытия в сторону стока и канализации, которые находятся на улице. Такой наклон не ощутим, он составляет от одного до двух процентов разницы.

    Укладывая теплоизоляцию, важно делать это так, чтобы вертикальный шов в одном ряду не совпадал с таковым в другом, это даст лучшие показатели теплоизоляции. В процессе заливки слоев лучше не разводить уже готовый раствор бетона водой, потому как полученная консистенция после высыхания будет не такой прочной.

    О том, как залить бетонный пол в гараже, смотрите в видео ниже.

    Источник: https://dekoriko.ru/postrojki/garazh/betonnyj-pol/

    Пол в гараже: лучшее напольное покрытие, варианты

    Гараж – узко функциональное помещение, устройство которого должно отвечать специальным требованиям. На ограниченной площади нужно распределить ощутимую нагрузку, поэтому пол в гараже лучше выполнять из крепких, износоустойчивых материалов.

    Основные требования к устройству пола в гараже

    Пример полимерного пола в гараже

    Любая машина обладает значительной массой и требует постоянного обслуживания с помощью набора инструментов, какие увеличивают нагрузку на поверхность пола, поэтому лучше предусмотреть несколько особенностей, если начинаете устраивать пол в гараже:

    1. Прочность и устойчивость материала к механическому воздействию, пол в гараже практически ежедневно подвергается высоким динамическим нагрузкам, поэтому должен иметь надежное основание.
    2. Верхнее покрытие должно быть устойчиво к химическим составам и не реагировать на проникновение горюче-смазочных материалов (ГСМ).
    3. Влагоустойчивость материала – невозможно исключить сезонное проникновение влаги в гараж, когда с колес или подкрылков машины попадает достаточно воды и снега.
    4. Напольное покрытие для гаража с антипиреновыми свойствами обеспечит противопожарную безопасность и не позволит распространиться задымлению.

    Исходя из вышеперечисленных критериев, можно исключить такие материалы, чтобы сделать пол в гараже, как древесина и линолеум.

    Существует мнение, что если древесину пропитать специальными веществами, то она станет подходящим материалом для того, чтобы сделать пол в гараже, однако, со временем антипиреновый состав теряет свои свойства, а постоянное растекание ГСМ увеличивает риск возникновения пожара.

    Заливка бетонной стяжки

    Основная проблема при укладке бетонного основания связана со взаимодействием бетона и прилегающего грунта, который не должен быть подвижным или содержать воду.

    Для того, чтобы предотвратить негативные последствия от лишней влаги, нужно насыпать гравийную крошку, которая возьмет на себя дренажные функции и лишняя вода уйдёт.

    Гравийная насыпь, которая должна быть толщиной не менее 10 см, укрывается песочной прослойкой такой же высоты, что заметно на фото, чтобы уплотнить насыпной слой и укрепить сцепление с бетоном.

    Песчано гравийная подушка для заливки цементной стяжки

    Гидроизоляция – необходимый элемент для того, чтобы исключить проникновение воды из грунта в подгаражную область.

    Для этого используется такой материал как плотная полиэтиленовая пленка, которую необходимо постелить полотнами с нахлестом 20 см одно на другое.

    Далее заливается бетонная подушка, которая должна быть толщиной 20 см, для ее выравнивания используют установку маяков, чтобы потратить меньше времени и материала на выравнивание чистовой стяжки. Бетонная подушка обязательно должна укрепляться арматурной сеткой толщиной не менее 10 мм, как на фото.

    Укладка армирующей сетки перед заливкой стяжки

    На завершающем этапе пол в гараже заливают цементной стяжкой, для укрепления которой тоже нужно использовать металлическую сетку с ячейками 10х10 см.

    Стяжку тоже нужно застелить полиэтиленом и оставить сохнуть до того момента, пока она не станет светлого оттенка, который укажет на полное отсутствие воды в стяжке.

    Для окончательного выравнивания пола можно применить самовыравниваемые смеси, в которые добавлены пластификаторы для улучшения эксплуатационных качеств.

    Если окружающие условия позволяют беспрепятственно осуществлять помывку машину в гараже, то полы нужно заливать с небольшим уклоном для быстрого стока грязной воды.

    Напольные покрытия для гаража

    Для того, чтобы сделать чистовое напольное покрытие для гаража, можно использовать различные материалы:

    • топпинговая система – применяется для укрепления бетонно-цементной поверхности и может быть как окончательным вариантом отделки пола, так и подготовительным для укладки финишного покрытия; упрочняющие топпинговые смеси состоят из кристаллических кварцевых или корундовых пород с добавлением металлического порошка;

    Пример топпинговой обработки бетонного пола

    • напольная плитка – это наиболее распространенный вариант при выборе отделочных материалов для гаража, для того, чтобы выложить плиткой полы, лучше использовать морозоустойчивый керамогранит, который способен выдержать повышенную нагрузку; керамогранит «грес» – неэмалированная керамическая плитка одинарного обжига, очень прочная, выпускается различных цветов и оттенков; керамогранитная плитка имеет замечательные технологические показатели: низкое водопоглощение, устойчивость к абразивным нагрузкам и воздействию химических веществ, разнообразие цветов и рисунков; керамогранит лучше переносит ударное воздействие и перепады температур;

    Облицовка пола гаража керамической плиткой

    • резиновое покрытие – доступный каждому вариант, недорогой и долговечный, оно производится из фракционной крошки, полученной из старых автомобильных покрышек, толстая резина выпускается в рулонах или в виде плиток, которые можно очень легко положить; покрытие имеет рельефную нескользящую структуру, при укладке лучше использовать клеющий состав, предназначенный для уличных работ;

    Укладка рулонного резинового покрытия на бетонный пол

    • модульное напольное покрытие для гаража – такое покрытие собирают по типу пазлов, основным компонентом для его производства является поливинилхлорид, какой обеспечивает повышенную прочность и эластичность покрытия; если выбрать напольное покрытие из ПВХ, то можно даже не приклеивать его к основанию, потому, что установка происходит методом стыкования специальных замков; покрытие из ПВХ антистатичное, имеет шершавую поверхность с противоскользящим эффектом и можно приобрести покрытие любой формы и расцветки, как видно на фото;

    Покрытие для гаража из модульной плитки

    • покраска бетонного основания – самый дешевый вариант чистовой отделки, но обычные краски со временем стираются и облезают, поэтому лучше применять специальную пропитку для бетона, которая проникает в толщу на 2-3 см и стабильно удерживается на полу в течение продолжительного времени; на фото заметно, что краски для бетона позволяют подобрать желаемую расцветку; латексные, одно- и двухкомпонентные эпоксидные краски необходимо наносить в соответствии с приложенной инструкцией, чтобы добиться устойчивого результата; нужно рассчитать свои возможности так, чтобы выполнить окрашивание в один прием, поскольку краска быстро подсыхает.

    Пример окрашенного бетонного пола в гаражеПолированный мраморный пол в гараже или автосалоне

    Особо требовательные хозяева гаража используют методику полировки бетона, которая состоит из нескольких этапов: очищенная бетонная поверхность без трещин и перепадов шлифуется с помощью абразивных механизмов, бетон пропитывается упрочняющими смесями и начинается полировка, после чего поверхность нужно отделать несколькими слоями полиуретанового лака. Если для достижения впечатляющего декоративного эффекта в бетон добавить гранитную или мраморную крошку, отполированная поверхность приобретет неповторимый рисунок. Глядя на фото, можно убедиться в том, что шлифованные бетонные полы имеют интересную замысловатую текстуру.

    Полимерное напольное покрытие для гаража сочетает в себе множество достоинств – и высокие технологические свойства, и привлекательное внешнее состояние. Полимерное покрытие производят из специальных смесей, которые легко замешиваются и распределяются по плоскости пола игольчатым валиком.

    Если получившаяся полимерная смесь правильной жидкой консистенции, то она способна самовыравниваться, и мастеру нужно шипами на валике удалить возможные пузырьки воздуха из смеси. Перед этим нужно неоднократно прогрунтовать бетонную основу вяжущими смесями, чтобы подготовить поверхность к нанесению полимерного покрытия.

    Подсохшие полы необходимо отшлифовать и покрасить, чтобы добиться безупречного эффекта, как на представленном фото.

    Полимерное покрытие для гаражного пола

    Поверхность полимерных полов поразительно гладкая, ровная и долговечная, устойчивая к любым атмосферным явлениям. С полимерными полами гараж приобретет законченный, своеобразный интерьер, в который впишется любая машина. Разумеется, остановить владельца машины от подобного выбора может цена полимерного покрытия, которое намного дороже, чем плитка.

    (Пока оценок нет)
    Загрузка…

    Рекомендуем к прочтению:

    Источник: https://centro-pol.ru/pol-v-garazhe-chto-luchshe.html

    Ссылка на основную публикацию